Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Урок - практикум "человек в социальном измерении". Контрольная работа по разделу Человек в социальном измерении.docx - Контрольная работа по разделу "Человек в социальном измерении" (6 класс, обществознание) Викторина по теме человек в социальном измерени

Вариант 1.

А1. Верны ли суждения о человеке:

а) человек - существо биосоциальное;

б) в своем развитии человек может обой­тись без общения?

А2. Совокупность качеств человека, которые он приоб­ретает в процессе жизни в обществе, в деятельности и об­щении с другими людьми:

1) индивид 3) личность

А3. Верно ли, что индивидуальность:

а) присуща каждому человеку;

б) проявляется в эмоциях и чувствах?

1) верно только а

2) верно только б

3) оба ответа верны

4) нет верного ответа

А4. Что из перечисленного не относится к видам деятельности, характерной только для человека, специфической для него:

1) познание 2) общение 3) труд 4) ориентировка в пространстве

А5. Познание самого себя предполагает:

1) верно только а 3) оба ответа верны

A 6. Верно ли, что:

а) для правильной самооценки важно знать только свои положительные качества;

б) для пра­вильной самооценки важно уметь отвергать оценки других людей по отношению к себе?

1) верно только а 3) оба ответа верны

2) верно только б 4) нет верного ответа

A7. Индивидуальная особенность личности, условие ус­пешного выполнения определенной деятельности:

1) способность 3) потребность

2) сознание 4) мораль

А8. Оценка человеком своих качеств, способностей, воз­можностей:

    деятельность

    самооценка

    сознание

    потребность

А9. Верны ли суждения о слагаемых жизненного успеха:

а) нельзя добиться жизненного успеха людям нетворче­ских профессий;

б) нельзя добиться жизненного успеха, не имея привычки трудиться?

1) верно только a 3) оба ответа верны

2) верно только б 4) нет верного ответа

А10 . Что является итогом деятельности человека?

1) цель 3) потребность

2) действие 4) результат

В1. Установите соответствие между терминами и их опре­делениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

термины

определения

    Деятель­ность

А. Важен не столько результат, сколько сам процесс

2. Разум

Б. Изменение и преобразование окру­жаюшего мира в интересах человека

3. Игра

В. Создание предметов, необходимых для удовлетворения потребностей человека

4. Труд

Г. Способность к интеллектуальной деятельности

В2. Что из перечисленного соответствует понятию «спо­собность»?

    задатки

    талант

    учеба

    гений

    игра

    общение

В3. Укажите, какие

А. Б.

В.

С. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором про­пущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем вам потребуется.

Как бы ни была разнообразна (1)... человека, она направлена на удовлетворение его (2).... В процессе деятельности человек опирается на свои (3).... Трудно представить деятельность человека без (4)... между людьми. Поддержка (5)…- залог успеха любой деятельности человека.

А.Общение

Б. Талант

В.Способности

Г. Близкие люди

Д. Деятельность

Е. Потребности

Контрольный тест по обществознанию. 6 класс.

Тема «Человек в социальном измерении».

Вариант 2.

А1. Отличием человека от животных является:

а) способ­ность к активной игре;

б) способность к действию по плану.

1) верно только а 3) оба ответа верны

2) верно только б 4) нет верного ответа

А2. Верны ли суждения:

а) наследственность животного проявляется в его инстинктах;

б) ребенок наследует черты и свойства только одного из своих родителей?

1) верно только а 3) оба ответа верны

2) верно только б 4) нет верного ответа

А3. Совокупность качеств человека , которые он приоб­ретает в процессе жизни в обществе, в деятельности и об­щении с другими людьми:

1) индивид 3) личность

2) индивидуальность 4) инстинкт

А4. Познание самого себя предполагает:

а) исследование человеком своих способностей и возможностей;

б) поиск того вида деятельности, который поможет человеку реа­лизовать себя как личность.

1) верно только а 3) оба ответа верны

2) верно только 6 4) нет верного ответа

А5.. Верны ли следующие суждения?

А. Главным в характеристике личности является общественная сущность, участие в общественных отношениях и сознательной дисциплины

Б. Новорождённый человек является индивидом, но не личностью, он ещё не стал участником общественных отношений и сознательной деятельности

1) верно только А 2) верно только Б

3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

A6. Основным видом деятельности взрослого является:

1) учеба 3)труд

2) игра 4)общение

А7. На достижение чего направлена деятельность?

1) действия 3) инстинкта

2) игры 4) цели

А8. Верны ли суждения о способностях человека:

а) при­рода наградила каждого из нас множеством способностей:

б) человек не всегда развивает свои способности?

1) верно только a 3) оба ответа верны

2) верно только б 4) нет верного ответа

А9. Социальными потребностями человека являются:

а) потребность в общении;

б) потребность в познании окружающего мира.

1) верно только а

2) верно только б

3) оба ответа верны

4) нет верного ответа

А10. Верны ли суждения о выборе жизненного пути:

а) вы­бирая свой жизненный путь, люди ищут смысл жизни;

б) каждый человек по-разному определяет свой жизнен­ный путь?

1) верно только а 3) оба ответа верны

2) верно только б 4) нет верного ответа

В1. Что из перечисленного ниже присуще как деятельно­сти человека, так и поведению животных?

    Разыскивать пишу, охотиться

    Составить план своих действий

    От рождения добывать себе пищу

    Использовать природные предметы

    Творить, работать творчески

В2. Установите соответствие между видами потребностей и их конкретными примерами. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Виды потребностей

примеры

    Биологические потреб­ности

    Социальные потреб­ности

    Духовные потребности

А) Просмотр кинофильма

Б) Экскурсия в музей

В) Обед в столовой

Г) Совместный труд

Д) Дневной сон

Е) Разговор с друзьями

В3. Укажите, какие виды деятельности соответствуют рисункам и фотографиям:

А. Б.

В.

С. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором про­пущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем вам потребуется.

(1)... вот уже несколько столетий, как сошло с ис­торической арены. Но и сегодня о человеке благо­родном, щедром душой и верным (2)... говорят - «он настоящий рыцарь». Ведь рыцарские заповеди охва­тывают все стороны жизни - это и (3)... слабых, и (4)... к Родине, и (5)... в опасных ситуациях, и нерушимая крепость слова.

А. Совесть Д. Бесстрашие

Б. Любовь Е. Защита

В. Долг Ж. Опасность

Г. Щедрость 3. Рыцарство

Ключ Вариант 1.

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1.

1

В2. 1,2,4.

В3. А.Уучёба Б. Труд В. Игра

С. 1-Д 2-Е 3-В 4-А 5-Г

Вариант 2.

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1. 1,3,4.

В2.

1

В Д

Г Е

А Б

В3. А-учеба Б-игра В- труд

С. 1-З 2-В 3-Е 4-Б 5-Д

Обобщение темы «Человек в социальном измерении»

А1. Совокупность качеств, приобретаемых человеком в процессе жизни в обществе:

1) характер 2) индивид 3) личность 4) инстинкт

А2. Познание человеком своего внутреннего мира:

1) деятельность 2) самопознание 3) способности 4) потребности

А3. Что определяет настроение человека в тот или иной момент?

1) эмоции 2) чувства 3) суждения 4) заключения

А4. Верны ли определения:

а) суждение - высказывание, содержащее определенную мысль;

б) умозаключение - вывод из нескольких логически связанных суждений?

1) верно только а 2) верно только б

А5. Социальными потребностями человека являются:

а) потребность в общении;

б) потребность в познании окружающего мира.

1) верно только а 2) верно только б

3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

А6. Верны ли следующие суждения о деятельности:

а) деятельность - активность, присущая как человеку, так и животным;

б) многие ученые считают важным видом деятельности общение?

1) верно только а 2) верно только б

3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

А7. Верны ли суждения о слагаемых жизненного успеха:

А. Нельзя добиться жизненного успеха людям нетворческих профессий.

Б. Нельзя добиться жизненного успеха, не имея привычки трудиться.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа

В 1.

1. Потребность

2. Талант

3. Духовный мир

4. Самооценка

5. Эмоция

А. Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей

Б. Внутреннее состояние человека, связанное с его настроением в тот или иной момент

В. Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и развития личности

Г. Дарование, одаренность, выдающиеся природные способности

Д. Внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств

В2. Установите соответствие между видами потребностей и их конкретными примерами. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

1. Биологические потребности

2. Социальные потребности

3. Духовные потребности

А. Просмотр кинофильма

Б. Экскурсия в музей

В. Обед в столовой

Г. Совместный труд

Д. Дневной сон

Е. Разговор с друзьями

В3. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

1. Труд

2. Учеба

3. Игра

4. Общение

А. Деятельность человека, в процессе которой он создает предметы, необходимые для удовлетворения своих потребностей

Б. Вид деятельности, мотив которой заключается не столько в ее результате, сколько в самом процессе

В. Взаимные деловые или дружеские отношения людей

Г. Деятельность человека по овладению знаниями, умениями, навыками

В4. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за/другим, заполняя каждый пропуск.

Как бы ни была разнообразна (1)... человека, она направлена на удовлетворение его (2)... . В процессе деятельности человек опирается на свои (3)... . Трудно представить деятельность человека без (4)... между людьми.

А. Общение Б. Деятельность В. Способности Г. Потребности

В 5. Найдите в приведенном списке слагаемые жизненного успеха:

1. Интерес 2. Целеустремленность 3. Робость 4. Воля 5. Трусость 6. Равнодушие

С 1. Приведите три примера условий достижения жизненного успеха.

Контрольный тест по теме «Человек в социальном измерении». Вариант 1.

А1. Верны ли суждения о человеке:
а) человек - существо биосоциальное;
б) в своем развитии человек может обойтись без общения?

А2. Совокупность качеств человека, которые он приобретает в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми:
1) индивид 3) личность

А3. Верно ли, что индивидуальность:
а) присуща каждому человеку;
б) проявляется в эмоциях и чувствах?
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа

А4. Что из перечисленного не относится к видам деятельности, характерной только для человека, специфической для него:
1) познание 2) общение 3) труд 4) ориентировка в пространстве

А5. Познание самого себя предполагает:

1) верно только а 3) оба ответа верны

A6. Верно ли, что:
а) для правильной самооценки важно знать только свои положительные качества;
б) для правильной самооценки важно уметь отвергать оценки других людей по отношению к себе?
1) верно только а 3) оба ответа верны
2) верно только б 4) нет верного ответа

A7. Индивидуальная особенность личности, условие успешного выполнения определенной деятельности:
1) способность 3) потребность
2) сознание 4) мораль
А8. Оценка человеком своих качеств, способностей, возможностей:
деятельность
самооценка
сознание
потребность

А9. Верны ли суждения о слагаемых жизненного успеха:
а) нельзя добиться жизненного успеха людям нетворческих профессий;
б) нельзя добиться жизненного успеха, не имея привычки трудиться?

2) верно только б 4) нет верного ответа

А10. Что является итогом деятельности человека?
1) цель 3) потребность
2) действие 4) результат

В1. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
термины
определения

Деятельность
А. Важен не столько результат, сколько сам процесс

2. Разум
Б. Изменение и преобразование окружаюшего мира в интересах человека

3. Игра
В. Создание предметов, необходимых для удовлетворения потребностей человека

4. Труд
Г. Способность к интеллектуальной деятельности

В2. Что из перечисленного соответствует понятию «способность»?
задатки
талант
учеба
гений
игра
общение

А. [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ] Б.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
В. [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]

Как бы ни была разнообразна (1)... человека, она направлена на удовлетворение его (2).... В процессе деятельности человек опирается на свои (3).... Трудно представить деятельность человека без (4)... между людьми. Поддержка (5)- залог успеха любой деятельности человека.
А.Общение
Б. Талант
В.Способности
Г. Близкие люди
Д. Деятельность
Е. Потребности

Контрольный тест по теме «Человек в социальном измерении». Вариант 2.

А1. Отличием человека от животных является:
а) способность к активной игре;
б) способность к действию по плану.
1) верно только а 3) оба ответа верны
2) верно только б 4) нет верного ответа

А2. Верны ли суждения:
а) наследственность животного проявляется в его инстинктах;
б) ребенок наследует черты и свойства только одного из своих родителей?
1) верно только а 3) оба ответа верны
2) верно только б 4) нет верного ответа
А3. Совокупность качеств человека, которые он приобретает в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми:
1) индивид 3) личность
2) индивидуальность 4) инстинкт

А4. Познание самого себя предполагает:
а) исследование человеком своих способностей и возможностей;
б) поиск того вида деятельности, который поможет человеку реализовать себя как личность.
1) верно только а 3) оба ответа верны
2) верно только 6 4) нет верного ответа

А5.. Верны ли следующие суждения?
А. Главным в характеристике личности является общественная сущность, участие в общественных отношениях и сознательной дисциплины
Б. Новорождённый человек является индивидом, но не личностью, он ещё не стал участником общественных отношений и сознательной деятельности
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

A6. Основным видом деятельности взрослого является:
1) учеба 3)труд
2) игра 4)общение

А7. На достижение чего направлена деятельность?
1) действия 3) инстинкта
2) игры 4) цели
А8. Верны ли суждения о способностях человека:
а) природа наградила каждого из нас множеством способностей:
б) человек не всегда развивает свои способности?
1) верно только a 3) оба ответа верны
2) верно только б 4) нет верного ответа
А9. Социальными потребностями человека являются:
а) потребность в общении;
б) потребность в познании окружающего мира.
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа

А10. Верны ли суждения о выборе жизненного пути:
а) выбирая свой жизненный путь, люди ищут смысл жизни;
б) каждый человек по-разному определяет свой жизненный путь?
1) верно только а 3) оба ответа верны
2) верно только б 4) нет верного ответа

В1. Что из перечисленного ниже присуще как деятельности человека, так и поведению животных?
Разыскивать пишу, охотиться
Составить план своих действий
От рождения добывать себе пищу
Использовать природные предметы
Творить, работать творчески

В2. Установите соответствие между видами потребностей и их конкретными примерами. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Виды потребностей
примеры

Биологические потребности
Социальные потребности
Духовные потребности

А) Просмотр кинофильма
Б) Экскурсия в музей
В) Обед в столовой
Г) Совместный труд
Д) Дневной сон
Е) Разговор с друзьями

В3. Укажите, какие виды деятельности соответствуют рисункам и фотографиям:
А. Б.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ] [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]

В.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
С. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем вам потребуется.
(1)... вот уже несколько столетий, как сошло с исторической арены. Но и сегодня о человеке благородном, щедром душой и верным (2)... говорят - «он настоящий рыцарь». Ведь рыцарские заповеди охватывают все стороны жизни - это и (3)... слабых, и (4)... к Родине, и (5)... в опасных ситуациях, и нерушимая крепость слова.
А. Совесть Д. Бесстрашие
Б. Любовь Е. Защита
В. Долг Ж. Опасность
Г. Щедрость 3. Рыцарство

Ключ Вариант 1.
1.
А1
А2
А3
А4
А5
А6
А7
А8
А9
А10

1
3
3
4
3
4
1
2
2
4

2.
В1.
1
2
3
4

Б
Г
А
В

В2. 1,2,4.
В3. А.Уучёба Б. Труд В. Игра
С. 1-Д 2-Е 3-В 4-А 5-Г
Вариант 2.
1.
А1
А2
А3
А4
А5
А6
А7
А8
А9
А10

2
2
3
3
1
3
4
3
3
3

В1. 1,3,4.
В2.
1
2
3

В Д
Г Е
А Б

В3. А-учеба Б-игра В- труд
С. 1-З 2-В 3-Е 4-Б 5-Д

Дети тянут руки на уроке15


I вариант
1. Что из перечисленного относится к биологическим признакам человека?
1. общение 3. стремление к самоутверждению
2. речь 4. способность к прямохождению
2. На чем основаны действия животных?
1. на сознании 2. на инстинкте 3. на мышлении 4. на разуме
3. Совокупность качеств, приобретаемых человеком в процессе жизни в обществе:
1. характер 2. индивид 3. личность 4. инстинкт
4. Что из перечисленного относится к социальным признакам человека?
1. объем головного мозга 3. забота о потомстве
2. отсутствие волосяного покрова 4. необходимость общения
5. Познание человеком своего внутреннего мира:
1. деятельность 3. способности
2. самопознание 4. потребности
6. Верны ли определения:
А) суждение ­ высказывание, содержащее определенную мысль;
Б) умозаключение ­ вывод из нескольких логически связанных суждений?


7. Социальными потребностями человека являются:
А) потребность в общении
Б) потребность в познании окружающего мира.
1. верно только А 3. оба суждения верны
2. верно только Б 4. оба суждения неверны
8. Древний обряд посвящения молодых людей во взрослых называется:
1. самопознание 2. аффект 3. самооценка 4. инициация
9. Общими чертами человека и животного являются:
А) биологические потребности
Б) использование природных предметов
1. верно только А 3. оба суждения верны
2. верно только Б 4. оба суждения неверны

столбца
1. Потребность
2. Талант
3. Духовный мир
4. Самооценка
5. Эмоция
А. Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места
среди других людей
Б. Внутреннее состояние человека, связанное с его настроением в тот
или иной момент
В. Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для
поддержания организма и развития личности
Г. Дарование, одаренность, выдающиеся природные способности
Д. Внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств

11.Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой
позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго
столбца
1. Биологические потребности А. Просмотр кинофильма
2. Социальные потребности Б. Экскурсия в музей
3. Духовные потребности В. Обед в столовой
Г. Совместный труд

Д. Дневной сон
Е. Разговор с друзьями



Как бы ни была разнообразна (1)…..человека, она направлена на удовлетворение его (2)
… . В процессе деятельности человек опирается на свои (3)….. .Трудно представить
деятельность человека без (4)….. между людьми.
А. Общение
Б. Деятельность
В. Способности
Г. Потребности
13. Заполните пропуски в предложении.
…, родившись среди себе подобных, должен еще научиться быть …


15. Дайте письменный развернутый ответ на вопрос: Какие качества необходимы человеку
для достижения цели? Приведите примеры того, как детские мечты воплотились в жизни
взрослого человека.

Контрольная работа по разделу «Человек в социальном измерении»
II вариант
1. Что из перечисленного не относится к биологическим потребностям?
1. питание 2. отдых 3. общение 4. движение
2. И человек, и животные:
1. обладают связной речью 3. сознательно действуют
2. умеют мыслить 4. используют различные природные предметы
3. Что из перечисленного передается по наследству?
1. цвет глаз и волос 3. выбор профессии
2. занимаемая должность 4. любовь к чтению книг
4. Неповторимость, уникальность человека:
1. личность 2. наследственность 3. эмоциональность 4. индивидуальность
5. Верны ли суждения о деятельности:
А) деятельность ­ активность, присущая как человеку, так и животным;
Б) многие ученые считают важным видом деятельности общение?
1. верно только А 3. оба суждения верны
2. верно только Б 4. оба суждения неверны
6. Верны ли суждения о способностях человека:
А) способности могут проявляться очень рано;
Б) есть люди, у которых нет никаких способностей?
1. верно только А 3. оба суждения верны
2. верно только Б 4. оба суждения неверны
7. Верны ли суждения о потребностях:
А) потребности человека делятся на биологические, социальные и духовные;
Б) нельзя полостью удовлетворить все потребности.
1. верно только А 3. оба суждения верны
2. верно только Б 4. оба суждения неверны
8. Верно ли, что:
А) одни и те же события рождают у людей одинаковые чувства;
Б) эмоциональность не передается по наследству.
1. верно только А 3. оба суждения верны
2. верно только Б 4. оба суждения неверны
9. Верны ли суждения об эмоциях:
А) эмоции определяют настроение человека;
Б эмоции бывают положительные и отрицательные.
1. верно только А 3. оба суждения верны
2. верно только Б 4. оба суждения неверны
10. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой
позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго
столбца
1. Труд
2. Учеба
А. Деятельность человека, в процессе которой он создает предметы,
необходимые для удовлетворения своих потребностей
Б. Вид деятельности, мотив которой заключается не
столько в ее результате, сколько в самом процессе

В Взаимные деловые или дружеские отношения людей
Г. Деятельность человека по овладению знаниями, умениями, навыками
3. Игра
4.Общение

.
11.Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием
«этапы жизни человека». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
1. Детство 4. Работоспособность
2. Отрочество 5. Старость
3. Зрелость
12. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из
списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в
именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово
за другим, заполняя каждый пропуск.
(1)_____________вот уже несколько столетий, как сошло с исторической арены. Но и
сегодня о человеке благородном, щедром душой и верным(2) __________говорят­ «он
настоящий рыцарь». Ведь рыцарские заповеди охватывают все стороны жизни­ это и
(3)_____________слабых, и (4)_____________ к Родине, и (5)_______________в опасных
ситуациях, и нерушимая крепость слова.
А. Совесть Д. Бесстрашие
Б. Любовь Е. Защита
В. Долг Ж. Опасность
Г. Щедрость З. Рыцарство
13. Заполните пропуск в предложении:
Быть человеком – значит чувствовать свою …
14. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием
«эмоции». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
1. Радость 2. Грусть 3. Волнение 4. Познание 5. Спокойствие
15. Дайте письменный развернутый ответ на вопрос: Что такое самостоятельность?
Приведите два противоположных проявления самостоятельности подростками.

Контрольная работа «Человек в социальном измерении»
КЛЮЧИ
1 вариант
2 вариант
№ вопроса
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Ответы
4 – 1 б
2 – 1 б
3 – 1 б
4 – 1 б
2 – 1 б
3 – 1 б
1 – 1 б
4 – 1 б
1 – 1 б
1В, 2Г, 3Д, 4А, 5 Б – 2 б
1­В,Д; 2­ Г,Е; 3­А,Б. – 3 б
1­Б, 2­Г, 3­В, 4­А. – 2 б
Человек, человеком – 2 б
4 – 1 б
Для достижения цели
человеку необходимо
трудолюбие,
целеустремленность, сила
воли.
Шлиман Генрих нашел
Трою.
Шампольон Жан Франсуа
расшифровал
древнеегипетские
иероглифы.
Школьник, получив
аттестат, поступил в
институт и получил
профессию
№ вопроса
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Ответы
3 – 1 б
4 – 1 б
1 – 1 б
4 – 1 б
4 – 1 б
3 – 1 б
3 – 1 б
4 – 1 б
3 – 1 б
1А, 2Г, 3Б, 4В – 2 б
4 – 1 б
1­З, 2­В, Е, 4­Б, 5­Д – 2 б
Ответственность – 1 б
4 – 1 б
Самостоятельность – это
уверенность в своих силах и
желание попробовать
незнакомое дело. Умение
принимать самостоятельные
решения, отказаться от
предложенной сигареты,
стакана вина, выполнить
домашнюю работу вместо
просмотра фильма и
стремление подражать
взрослым, все делать по
своему, употребление
спиртных напитков,
совершение правонарушений

Система
оценивания
3 б
22­18 – «5»
17­13 – «4»
12­8 – «3»
Менее 8 – «2»
3 б
19­16 – «5»
15­12 – «4»
11­8 – «3»
Менее 8 – «2»




Что такое личность В 1972 г. в приют Ордена милосердия Матери Терезы индийского штата Уттар-Прадеш привезли мальчика трёх лет, которого вырастила медведица. Мальчик прожил среди людей около 14 лет, но во многом сохранил привычки дикой жизни. Он был насторожен, не проявлял особого интереса к обучению. Известен случай, когда приёмными родителями оказались обезьяны. В тропических лесах Уганды был найден пятилетний мальчик воспитанник обезьян-бабуинов. Несмотря на старания людей, он так и не перестал бегать на согнутых ногах, не смог носить одежду, питался только сырыми фруктами, овощами, травой. Что происходило с детьми, которых воспитывали животные? Почему? Что нужно ребёнку, чтобы он развивался как человек?










Что такое личность Личность - результат социального становления индивида путём преодоления трудностей и накопления жизненного опыта. Личность - роли и функции, выполняемые человеком в обществе. Личность - человек, который проявляет активную жизненную позицию, несёт ответственность за свой выбор и свою деятельность. Личность - человек, как типичный представитель сформировавшего его общества. Личность - сущность человека, совокупность его внутренних свойств как существа общественного. Личность - индивид, как субъект сознательной деятельности, обладающий совокупностью социально значимых качеств, которые он реализует в общественной жизни. Личность - совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми. Личность - человек, обладающий сознанием, способный к различной социально значимой деятельности и взаимоотношениям с другими людьми. Какие два понятия неразрывно связаны в этих определениях?





Деятельность - вид активности, направленный на изменение мира и человека Что из перечисленного можно отнести к деятельности? 1. лошадь везёт повозку 2. река течёт от истока к устью 3. человек строит дом 4.ребёнок читает книгу 5. паук плетёт паутину 6. цветок тянется к свету 7. пчела заготавливает мёд 8. человек играет на гитаре






Что такое личность Как вы понимаете высказывание философа, психолога и педагога Алексея Николаевича Леонтьева «Личностью не рождаются, личностью становятся»? Составьте предложение из рассыпавшихся слов: рождается, существо, как, личность, как, человек, и, биологическое, развивается Человек рождается как существо биологическое и развивается как личность







Что такое личность Из истории формирования сознания… (Поурочные разработки. Дополнительный материал для учителя. Стр)




© 2024 Helperlife - Строительный портал