Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Самарская губернская дума малеев в м. Будем знакомы! Скандалы и дебаты

Источник ФедералПресс: Вячеслав Малеев был одним из спонсоров региональных единороссов

Депутата губернской думы Самарской области, президента промышленной группы компаний ОАО «АвтоКом» Вячеслава Малеева отстранили от участия в праймериз. Решение было принято сегодня, 19 мая, на заседании федерального оргкомитета «Единой России». Секретарь генсовета партии Сергей Неверов рассказал, что в оргкомитет «поступила серьезная информация по одному из участников предварительного голосования – Малееву Вячеславу Михайловичу», который идет и по одномандатному округу, и по списку. «Я считаю, что участие такого кандидата приносит репутационные издержки для партии и прошу поддержать проект решения по снятию с регистрации Вячеслава Малеева по основаниям, дискредитирующим партию», – заявил он.

О том, что кандидатура Малеева может быть снята с участия, 17 мая со ссылкой на источник в партии сообщал ТАСС. По данным агентства, от участия в праймериз планировалось отстранить кандидатов, «которые были уличены в лоббировании собственных бизнес-интересов, имели скрытые офшоры и связи с криминалом, вскрытые по итогам проверочных мероприятий правоохранительных органов».

В ходе заседания было решено не допустить к участию в голосовании еще семь человек из Самарской области. По данным руководителя исполкома Самарского регионального отделения Максима Матыгина, они ни разу не приняли участие в дебатах. «Аналогичная ситуация по кандидату, участвующему в выборах в Самарскую губернскую думу по 17 одномандатному избирательного округу. Передо мной лежит заявление о подкупе, причем не единичное. К тому же у нас есть оперативная информация по этому кандидату, которая может служить основанием для того, чтобы человек с подобным прошлым не принимал участие», – рассказал Матыгин.

«Что касается тех лиц, которые не приняли участие в дебатах, и если у нас уже не предусмотрены дебаты, они автоматически должны быть исключены из списков участников предварительного голосования. Вам необходимо за эти два дня вычеркнуть их из бюллетеней, которые поступили на участки», – сказал Сергей Неверов. В пресс-службе самарского регионального отделения «Единой России» сообщили, что окончательное решение о снятии с праймериз еще семи человек сегодня примет областной парткомитет.

Скандалы и дебаты

Публично тему предполагаемой связи Вячеслава Малеева с ОПГ в апреле 2016 года поднял депутат Госдумы Александр Хинштейн , который сегодня снял свою кандидатуру с участия в предварительном голосовании ЕР в связи с переходом на партийную должность. «А когда в Самаре на выборы выходит бывший член ОПГ, задерживавшийся по подозрению в двойном заказном убийстве, это тоже Госдеп постарался?.. Этот субъект – действующий член самарской губдумы. Еще одна подсказка самарским знатокам: будущий депутат – бывший член ОПГ Беса. Этот кандидат в ГД был причиной первой разборки в городе с применением автоматов», – написал Хинштейн в твиттере, позже присовокупив: «Малееву неинтересно, о чем я говорю? Придется напомнить его криминальную биографию: будет интересно всем». Тогда сам Вячеслав Малеев заявил, что ему «неинтересно комментировать» обвинения Хинштейна.

Примечательно, что до сообщений СМИ об отстранении Малеева тот чувствовал себя вполне комфортно, участвуя в дебатах «Единой России», которые реготделение проводило в преддверии праймериз. Темой одного из таких мероприятий стала «Экономическая и промышленная политика, поддержка предпринимательской инициативы». «Единая Россия» показывает полную открытость выборов: мы не прячем кандидатов, а выставляем самых достойных. Мы говорим: «Посмотрите и заранее выберите тех людей, на кого вы будете потом делать ставку». Считаю, новый формат нашей работы люди оценят по достоинству», – цитировал его региональный портал «Волга Ньюс».

Источник «ФедералПресс» сообщил, что досрочный выход Вячеслава Малеева из предвыборной гонки стал сильным ударом по областной ЕР: опальный депутат губдумы щедро финансировал партийную деятельность. С его потерей бюджет избирательной кампании единороссов может ужаться, если партийцы не найдут нового якорного спонсора.

Два подхода

Руководитель региональной программы Фонда развития информационной политики Александр Кынев считает, что у подобных решений, принимаемых практически накануне дня предварительного голосования, может быть две причины. «С одной стороны, существуют локальные конфликты и попытки разрешить их еще до дня праймериз, просто не допустив проблемных или неугодных кандидатов. С другой стороны, руководство партии таким образом может показывать: «Вот как серьезно мы относимся к отбору кандидатов, тщательно их отсеиваем». Но эти причины противоречат друг другу. Если речь идет о снятии в результате конфликта, то это дискредитирует процедуру праймериз», – отметил Кынев.

Политтехнолог Виталий Папилкин считает, что вывод Малеева из процедуры праймериз связан с общим ужесточением требований к кандидатам. «Изменилась вся конъюнктура. Хотя некоторых новости о предполагаемой связи Малеева с ОПГ удивили, для многих это был секрет Полишинеля. Требования к участникам предварительного голосования ужесточились, не исключено, что и завтра нас ждут новости о переменах в перечне «кандидатов в кандидаты», – сказал он.

родилсяв городе Куйбышеве.

Образование: 1979-1984 гг. Куйбышевский политехнический институт им.В.В.Куйбышева. Специальность: Электрические системы и сети. Второе высшее образование: Поволжский Институт Бизнеса. Специальность: Менеджмент.

Трудовая деятельность:

09/1984-07/1985 гг . - «Волжские Электрические сети», инженер службы линий.

07/1985-03/1987 гг. - «Волжские Электрические сети», мастер службы механизации и транспорта.

04/1987-05/1988 гг. - Куйбышевский электроремонтный завод, старший мастер.

05/1988-04/1989 гг . - начальник цеха «Волгоэлектроремонт».

04/1989-09/2000гг . - работа на различных должностях в коммерческих и производственных предприятиях г. Самары

03/2000 - 01/2007гг . - ОАО «КЗАЭ», председатель совета директоров.

02/2007 по по н.вр. - Президент ОАО АвтоКом.

Вячеслав Михайлович Малеев - председатель совета директоров Промышленной Группы компаний «АвтоКом». Многие заводы, которые В.М.Малеев собирал в холдинг, находились в тяжелом финансовом состоянии и были выведены из кризиса «АвтоКомом». Сейчас предприятия ПГ расположены в Самарской, Калужской, Ивановской, Московской, Нижегородской и Пензенской областях.

В 2011 году В.М.Малеев создал Благотворительный Фонд с целью осуществления благотворительной, социальной, культурной и спортивно-оздоровительной деятельности, направленной на оказание материальной, финансовой, организационной и другой помощи исключительно детям до 16 лет, в том числе детям, оставшимся без попечения родителей. Доходная часть фонда формируется из благотворительных пожертвований, предоставляемых гражданами и юридическими лицами, входящими в группу компаний «Автоком». Ежемесячно на благотворительные цели распределяется свыше 500 000 рублей.

В.М.Малеев хорошо известен не только в бизнес-сообществе, но и в спортивных кругах. Он известный автогонщик, принимающий участие в крупнейших российских и европейских гонках, неоднократно занимавший призовые места на различных соревнованиях. В.М.Малеев является Вице-чемпионом Российской Федерации по автомобильному спорту 2010 г., Чемпионом Российской Федерации по автомобильному спорту 2011 года, а также участником Кубка Европы 2011 года.

В.М.Малеев является президентом Региональной Спортивной Общественной организации «Автомобильная федерация Самарской области» (АФСО) с 2009 года. Сегодня спортсмены АФСО являются призерами чемпионатов России, показывая высший уровень профессионализма в автоспорте. Команды «Автомобильной Федерации Самарской Области» также представляют Россию на международных соревнованиях.

4 декабря 2011 года избран депутатом Самарской Губернской Думы пятого созыва по Чапаевскому избирательному округу № 20.

Председатель комитета по местному самоуправлению, член комитета по промышленности, связи и торговле.

Семейное положение: Женат, воспитывает сына

Скандал с праймериз «Единой России» в Самаре, может быть, и остался в принципе никем не замеченным, если бы не его главный участник, пожелавший сатисфакции. Снятый политсоветом партии с предварительного голосования депутат областного парламента Вячеслав Малеев собрал пресс-конференцию и начал неуклюже оправдываться. И демарш заметного самарского единоросса привлек дополнительное внимание к произошедшему уже не только самарцев. Нас также заинтересовало, о чем недоговаривают и сам Малеев, и функционеры «Единой России»: действительно ли у партии были серьезные основания для чистки самарского списка претендентов на мандат депутата Госдумы?

Напомню: 19 мая состоялось заседание федерального комитета ЕР по проведению праймериз, который принял решение отстранить от участия в голосовании депутата областной думы, председателя комитета по местному самоуправлению, руководителя общественной приемной Дмитрия Медведева, заместителя секретаря регионального отделения «Единой России» Вячеслава Малеева. По всей видимости, опасаясь репутационных потерь, «Единая Россия» не стала оглашать, что послужило основанием для принятия подобного решения. Более того, вместе с ним с праймериз в Самарской области были сняты еще 7 претендентов. Но если остальные отстраненные спокойно восприняли решение партии, Малеев молчать не стал. И собрал пресс-конференцию.

— Подготовка документа о принятии решения осуществлялась на основании якобы имеющихся фактов, — заявил Малеев на пресс-конференции 25 мая, подчеркнув, что оргкомитет праймериз «ввели в заблуждение».

Областной депутат уверял журналистов, что он никогда не был судим и не привлекался к уголовной ответственности. В качестве доказательства он продемонстрировал справку об отсутствии судимости и номер уголовного дела, по которому проходил свидетелем.

— В моей жизни был эпизод, когда я оказался не в том месте и не в то время и стал свидетелем криминальной разборки, — рассказал Малеев. — Меня это никак не касалось, меня попросили подъехать туда, чтобы дать оценку, можно ли одной команде купить машины на АвтоВАЗе по государственным облигациям. Я уже собирался уезжать, когда началась стрельба. Это была другая группировка (выделено редакцией ), которая напала на нас из засады.

Речь идет о «стрелке» двух бандитских группировок — самарской ОПГ «Беса» и тольяттинской ОПГ «Напарники», — произошедшей 19 августа 1994 года в пригороде Самары, в районе турбазы «Дубки». «Стрелка» была примечательна тем, что впервые в регионе было использовано автоматическое оружие. Участники «деловой встречи» планировали договориться на предмет того, кто будет контролировать одну из компаний-дилеров АвтоВАЗа, но не успели. Выскочившие люди в масках открыли беспорядочный огонь. Были убиты двое участников «мероприятия», причем оба — тольяттинские гости.

По номеру, названному Вячеславом Малеевым во время пресс-конференции, нам удалось раздобыть материалы уголовного дела № 9403934, возбужденного после убийства участников «стрелки». Судя по этим документам, на пресс-конференции Малеев был, скажем так, не совсем точен. Он заявил журналистам, что проходил по уголовному делу в качестве свидетеля, но в «Постановлении об изменении меры пресечения» , вынесенном следователем прокуратуры Кировского района Самары Сабаевым Т. Г., сказано: «Меру пресечения в виде заключения под стражу в отношении обвиняемого Малеева Вячеслава Михайловича изменить на меру пресечения в виде подписки о невыезде…»

Были ли у следователя хоть какие-то основания подозревать Малеева в соучастии в организации засады и убийстве двух тольяттинцев? Увы, были. Это прямо следует из показаний самого Малеева. Читаем рукописный «Протокол допроса обвиняемого », скрепленный подписью Малеева: «С моих слов записано верно, мною прочитано».

Малеев рассказал следователю, что 18 августа около 6 часов вечера встретился с неким Юрием Калемалькиным (по данным следствия, активным участником ОПГ) и поделился своими планами о том, что 19 августа он едет в Тольятти «решать вопросы в отношении автомашин». Договорились ехать вместе. Следователь записал в протокол: «Калемалькин… сказал… 19.08.1994 г. в 13 часов он будет на трассе, у него встреча там будет с человеком. Он просил и нас подъехать к этому месту в 13 часов» (здесь и далее — цитаты из «Протокола допроса обвиняемого Малеева В.М» от 23 сентября 1994 года — И. М. ).

К месту встречи Малеев подъехал в 12.55. Следователь дотошно записал в протокол, что к тому времени у поворота на «Дубки» собралось уже несколько автомобилей, в которых были люди, совершенно случайно оказавшиеся знакомыми Малеева. Обвиняемый перечислил имена, марки, цвет автомобилей и даже нарисовал схему, кто где стоял: «… на обочине дороги стояли автомашины «Ауди‑100», белого цвета, около автомашины стоял Корнев. подошел к нему, спросил, не видел ли он Калемалькина, Корнев ответил, что его нет еще. Корнев захотел пить, мы подошли к машине Тутгарца, дали ему бутылку с соком. Затем я увидел, что подъехала автомашина «ВАЗ‑2106» белого цвета, кто приехал на ней, я не видел. Затем подъехала автомашина «Мицубиси-Паджеро» серого цвета — на ней приехал Калемалькин Юра и «Химик» Юра».

И здесь Малеев фактически признался, что это он был инициатором «съехать с дороги» и отъехать в сторону турбазы «Дубки», где, напомню, участников «стрелки» ждала засада. Следователь Сабаев записал в протокол: «… Я подошел к Калемалькину и сказал: «Ты чего здесь толпу собрал?» Надо сказать, чтобы ехали куда-нибудь от трассы». Кто-то поддержал меня и сказал: «Надо съехать», и показал на дорогу, ведущую в т/б «Дубки».

Но сам Малеев к турбазе поехал не сразу: «На повороте остались Тутгарц, я, Калемалькин и еще парень какой-то, с кем он приехал, я не заметил. Калемалькин остался с нами, так как машина, на которой он приехал, уже ушла к «Дубкам». В это время подъехали одновременно три автомашины: «Дайву-Эсперо» цвета «вишня», на которой был Виктор «Рябой», затем «Ауди‑100» и «Мицубиси-Паджеро» цвет комбинированный — верх светло-серого цвета, а низ темно-серого цвета. В машинах сидели люди, но я не обратил внимания, кто там сидел. Мы дали им знать, что ехать нужно по дороге к «Дубкам».

Подъехав к турбазе, Малеев не стал дожидаться своих попутчиков около машины, а вместе со всеми пошел в лес: «… там на полянке я увидел парней, сколько было, я затрудняюсь сказать, но более 10 человек. Когда мы подошли, у них шел такой разговор. Парень в белом пиджаке, как я понял, из Тольятти, он сказал, что разговор надо перенести на середину сентября, так как не было одного человека…». «… После этого тольяттинцы пошли в сторону автомашин на площадке… В это время я услышал автоматную очередь и одиночные выстрелы. Мне трудно определить, из какого оружия стреляли и сколько было оружия. Мы разбежались…».

Судя по материалам уголовного дела № 9403934, имеющимся в распоряжении редакции, Вячеслав Малеев, конечно, мог и не знать, что самарские бандиты, пригласив на «стрелку» тольяттинских «коллег», подготовили для них засаду. Но наивно отрицать, что Малеев был хорошо знаком со всеми самарскими участниками «стрелки», знал их «погремухи» и даже стоял рядом с главой группы самарских киллеров по кличке Нисан.

Завершая пресс-конференцию 25 мая 2016 года, Вячеслава Малеев заявил: «Я не хочу возврата в 1990‑е. Я разделяю и поддерживаю курс президента России на декриминализацию общества». По этому вопросу мы с руководителем общественной приемной Дмитрия Медведева, видным единороссом Малеевым единомышленники. Поэтому я и решил обнародовать документы из уголовного дела № 9403934.

Банкротство бизнесмена ухудшило положение разграбленного завода.

Как стало сегодня известно, для нижегородского завода РУМО нашелся неожиданный спаситель. Прокредитовать лежащее «на боку» предприятие вызвалось Агентство по страхованию вкладов (АСВ). Таким образом, в который раз у важного для города завода появилась надежда на реанимацию. Ранее группа основных акционеров, включая представителей самарского «Автокома», просила отозвать из суда заявление о банкротстве, которое подал прежний директор РУМО Дмитрий Кормишин. Однако суд им в этом отказал. Ходатайство об отложении рассмотрения дела до представления доказательств платежеспособности предприятия также было отклонено.

По решению суда на предприятии была введена процедура наблюдения, отчет временного управляющего назначен на 7 октября. Известно, что общая кредиторская задолженность РУМО составляет 2,4 млрд. руб. СМИ неоднократно освещали события на нижегородской заводе. Освежим в памяти эти далеко не веселые истории…

«Двигатель регресса»?

Компания «Автоком», получившая контроль над заводом РУМО (ранее «Двигатель революции»), сокращает сотрудников и не выплачивает зарплат. Мажоритарии из «Автокома» оспорили обеспечительные меры суда, запретившего избирать новый совет директоров РУМО. Вскоре начнутся увольнения действующего руководства. Не нравится новым руководителям то, что менеджмент РУМО отдает сотрудникам долги по зарплате. Но борьба за контроль над РУМО обострилась в преддверии судебного заседания, на котором будет решаться вопрос о введении процедуры банкротства.

Глава «Автокома» Вячеслав Малеев собрал пресс-конференцию и сообщил о консолидации 51,5% акций ОАО РУМО с нижегородскими акционерами, которых представляет депутат гордумы Арзамаса, бывший арбитражный управляющий Андрей Горшков.

Кстати, плохо представляет интересы Горшков и своих избирателей. В декабре 2015 года он провел встречу с жителями города в центральной библиотеке. «В два раза сокращена статья бюджета на дорожные работы. Урезаны статьи на благоустройство. Особенно бросается в глаза сокращение фонда содействия развитию жилищно-коммунального комплекса города. В целом муниципальный долг растет», - заявил Горшков своим избирателям. Но для решения проблем ничего, правда, не сделал.

Возвращаясь к нижегородскому заводу, куда занесло Горшкова. Якобы «Автоком» в условиях импортозамещения планирует реанимировать производство на РУМО части комплектующих, включив нижегородское предприятие в цепочку кооперации со своими дивизионами. Сотрудники РУМО на условиях анонимности говорят, что Горшков и компания просто хотят взять оборудование и перевезти его на нижегородские предприятия. А сотрудников оставить не только без зарплат, но из без работы!

Для запуска остановленного завода понадобится минимум 15 млн руб. ежемесячно, чтобы гасить текущие платежи энергетикам и платить зарплату. И платить зарплату новые акционеры, похоже, не хотят… А ведь ОАО РУМО - некогда крупный машиностроительный завод, выпускавший оборудование для судостроения и газодобычи! Задолженность РУМО составляет около 1,2-1,4 млрд руб., с процентами они доходят до 3 млрд. Если предприятие станет банкротом, то оборудование продадут на открытом конкурсе. Но если новое руководство «перебросит» его на свои предприятия, «Автоком» окажется в выигрыше.

В случае банкротства крупнейшего машиностроительного завода его акции потеряют всякую цену, а в борьбе за промплощадку общества будут иметь значение только размер требований кредиторов и их очередность. Также придется заплатить долги по зарплате. На внеочередном собрании акционеров они предложили гендиректору завода Дмитрию Кормишину добровольно уйти в отставку в обмен на то, что мажоритарии погасят все оставшиеся долги по зарплате, но тот отказался. Ведь зарплату не выплатили еще и многим простым сотрудникам.

«Люди воют от многомесячной задолженности, многие в кредитах. Моя прямая обязанность — гасить долги перед работниками. За период с ноября прошлого года по март выплачено более 120 млн руб. по зарплате, осталось погасить 45 млн руб., из них 5 млн — по судебным решениям», — заявил Кормишин.

Как РУМО «автокомился»

«Пришел» «Автоком» после того, как основные совладельцы РУМО, многолетние партнеры Юрий Чадаев и Виктор Егоров, разошлись во взглядах на судьбу совместных активов и спасение кризисного завода. Отметим, что Чадаев и его защита посчитали дело сфабрикованным. Право требования вложенных инвестиций вторым совладельцем Виктором Егоровым по переуступке выкупила группа акционеров Андрея Горшкова, попытавшаяся зайти на завод, но встретившая сопротивление назначенного Юрием Чадаевым менеджмента и лояльного ему совета директоров.

Самарский инвестор «Автоком», вложивший в покупку пакета акций РУМО около 100 млн руб., в случае банкротства может потерять все. Президент «Автокома» Вячеслав Малеев тогда сообщил, что осознает эти риски и приложит все усилия, чтобы не допустить такого сценария. Если будет реализован план Малеева, сотрудники не получат зарплату, а оборудование будет перевезено.

Депутатский захват?

Арбитражный суд Нижегородской области отменил все преграды по смене на машиностроительном заводе РУМО его директора. Этого добились представители самарской группы «Автоком», с недавнего времени владеющие контрольным пакетом акций РУМО. В ближайшее время они намерены убрать с директорского кресла менеджера Дмитрия Кормишина и поставить на его место своего человека. Также в планах «Автокома» - добиться отзыва арбитражного иска РУМО о признании завода банкротом.

Конфликт акционеров машиностроительного завода РУМО набирает обороты. Представители самарской компании попытались с помощью частного охранного предприятия силовым путем сменить генерального директора завода. Со слов Дмитрия Кормишина, чоповцы проникли на территорию предприятия обманным способом под видом работников. Там они стали вести себя предельно жестко, потребовав удалить лишних за пределы завода, а также желая получить в свое распоряжение документы и печать и установить на РУМО охрану. Остановить незваных пришельцев руководству предприятия удалось только с помощью вызванной полиции.

Акционеры «Автоком» заявляют, что совет директоров, инициированный ими, назначил нового руководителя РУМО. Якобы им стал ставленник самарской фирмы Вячеслав Голанов.
В ближайшие дни автокомовцы намерены зайти за завод и добиться ухода Кормишина. Сам он считает объявленное решение незаконным и называет происходящее на его предприятии не иначе как рейдерским захватом.

Заявление по этому поводу уже подано в прокуратуру Ленинского района Нижнего Новгорода. Кормишин уходить со своего поста добровольно не собирается и считает, что суд в конце концов примет решение о банкротстве РУМО, чтобы впоследствии начать его санацию. Однако, помимо контрольного пакета акций у Автокома мощное государственное лобби. Президент и совладелец компании Вячеслав Малеев одновременно является депутатом Самарской Губернской Думы.

На РУМО уверены в том, что ко всему происходящему вокруг завода Малеев имеет самое непосредственное отношение. По словам того же Дмитрия Кормишина, народный избранник уже имеет неоднократный опыт смены власти на промышленных предприятиях Поволжья, как правило, с помощью «отжатия» контрольного пакета акций путем рейдерских захватов. «Прославился» Малеев и в многочисленных скандалах, связанных с установкой в Самаре торговых ларьков. Оказалось, что владельцем многих из них является он и его близкие компаньоны.

Админресурс Малеева

При этом в городе говорят, что право на установку торговых точек Малеев получал не только благодаря своим немалым деньгам, но и использованию депутатского статуса.
Если он не гнушается таким «мелочным» для себя бизнесом, то ради машиностроительного РУМО можно не гнушаться любыми методами. Корпоративный конфликт акционеров предприятия продолжается последние два года. Причиной тому является длительное и хроническое отсутствие заказов на продукцию РУМО. Кроме того, лакомым куском для многих является промышленная площадка завода. На бывшее руководство машиностроительного предприятия заведены уголовные дела о мошенничестве, а также за хронические неплатежи налогов и задержку заработной платы.

Общий долг предприятия оценивается более чем в два миллиарда рублей. И образовавшая «подвешенная» ситуация с попыткой смены руководства завода явно не идет ему на пользу, а только загоняет в экономический тупик. Судебное решение о банкротстве РУМО показало всю несостоятельность «Автокома» и его владельца реанимировать важнейший для региона градообразующий завод. Наблюдатели не сомневаются, что причиной решения стало фактическое банкротство самого Малеева. В свете усиления борьбы с недобросовестными собственниками не пора ли силовикам в сфере экономики заняться владельцем РУМО? Иначе завод никакое АСВ не «вытянет» из трясины».

Вячеслав Михайлович Малеев — депутат Самарской губернской думы, промышленник, спортсмен, благотворитель. И в то же время о Вячеславе Михайловиче известно мало, потому что за этим перечислением стоят конкретные дела, о которых он не рассказывает. Это для него обычная работа.

Он из простой семьи. Мама всю жизнь проработала на конвейере на ЗИМе, отец был водителем, потом замначальника автобазы. Любовь к машинам — это от него. Отец умер, когда Славе было всего 18...

Оба деда Малеева — и по отцовской, и по материнской линии — воевали на фронтах Великой Отечественной. Один погиб на Курской дуге. Второй дошел до Берлина. И в поверженной столице рейха встретился со своим отцом — прадедом Вячеслава Михайловича. Вот они, непредсказуемые фронтовые дороги! Домой вернулись вместе.

Вячеслав Михайлович родился в 1961 году, окончил школу, электроэнергетический факультет политехнического института. Получив диплом, работал в «Волжских электросетях», потом на электроремонтном заводе. Шел уже 1985 год. В стране начиналось кооперативное движение. Естественно, молодой человек с активной жизненной позицией решил попробовать себя в новом деле. И он основал «производство». Маленькое, но очень реальное — изготавливали люки для автомобилей. Потом начали делать ветровые стекла... Из того первого кооператива и выросла промышленная группа «АвтоКом». Сегодня в нее входят 16 крупных и несколько малых предприятий. Всего на предприятиях группы работают более шести с половиной тысяч человек.

«Во всем, что движется на колесах, на гусеницах и произведено в России, везде стоят наши детали, — с гордостью говорит Вячеслав Малеев. - В каждом автомобиле, произведенном в стране, в любой технике есть частица труда нашего коллектива. Предприятия группы производят более 1000 наименований автокомпонентов для российских заводов. Кроме того, выпускаем коммунальную технику, цистерны, топливозаправщики, газоперекачивающее оборудование.

В прошлом году мы произвели продукции почти на 10 миллиардов рублей. И около миллиарда заплатили налогов. Поэтому я всегда чувствую себя уверенно, когда захожу к чиновникам, ведь получается, что это я плачу им зарплату».

Сегодня предприятия группы «АвтоКом» размещаются в шести регионах страны: Калуге, Подмосковье, в Иванове, Нижнем Новгороде, Пензе и в Самаре.

Предложение участвовать в выборах депутатов Государственной Думы Вячеслав Михайлович принял осознанно, ведь решение многих проблем губернии зависит от федерального центра.

Малеев — руководитель региональной общественной приемной председателя партии «Единая Россия» Дмитрия Медведева. За время работы в приемную обратились более 4 тысяч жителей губернии, и каждому тут постарались помочь. Кроме того, Вячеслав Михайлович возглавляет благотворительный детский фонд «АвтоКом», созданный при промышленной группе. Фонд оказывает материальную, финансовую, организационную помощь детям до 16 лет, в том числе оставшимся без попечения родителей. На средства фонда производится ремонт детских учреждений, приобретаются игрушки, учебные пособия, одежда, проводятся спортивно-оздоровительные и культурно-развлекательные мероприятия для детей общеобразовательных, спортивных школ, детских клубов, секций. Кроме того, фонд оплачивает дорогостоящее лечение и операции детям. Фонд существует с 2011 года, и за это время на помощь было потрачено более 35 миллионов рублей.

«Я спортсмен и привык работать в команде, - делится Малеев. - Мы у себя серьезно относимся к принятию решений, и по стратегическим вопросам высказываются все члены команды. А когда решение принято, все без исключения идут в соответствии с планом к намеченной цели».

Эти принципы Малеев исповедует и в жизни. У него есть свой секрет успеха. Он заключается в тщательном планировании действий. Работа должна строиться так, чтобы не было срывов и авралов. Любой срыв приводит к потерям. Общий результат складывается из тщательной проработки каждого отдельного элемента.

Вячеслав Малеев — сам профессиональный спортсмен, известный автогонщик. Он чемпион страны по автомобильному спорту, неоднократный призер чемпионатов России, победитель Кубка России, создатель российской команды гонщиков «SMP Racing Russian Bears», призер мировой серии GT OPEN (аналог кубка мира) по шоссейно-кольцевым гонкам. С 2009 года является президентом Автомобильной федерации Самарской области.

Вячеслав Малеев — человек, с которым надежно. Так говорят его коллеги, друзья и, по большому счету, все люди, которые с ним соприкасаются по жизни.

Девиз Малеева: «Движение только вперед», и он следует ему и в спорте и жизни.

© 2024 Helperlife - Строительный портал