Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Конспект летнего праздника для детей средней группы. Сценарий летнего развлечения в средней группе «Да здравствует лето! Развлечение на улице летом в средней группе

Летнее развлечение для детей средней группы «Здравствуй, лето красное!»

МБДОУ №45 «Добрая Фея» г. Междуреченск

Воспитатель: Батманова Л.И.

Цель: Формирование у детей отношение к празднику как к чудесному, радостному событию, создание положительного эмоционального настроя.

Задачи:
Образовательные: Закрепить, обобщить знания детей о летнем времени года; формировать умение отличать добро от зла.
Развивающие: Развить компоненты устной речи, ритма, воображения, мышления, эмоциональной отзывчивости детей.
Воспитательные: Сформировать навыки культурного поведения детей, воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности

всем детям

Оборудование: Венки из цветов; хвостики для игры.

Методические приемы: игровая ситуация, беседа-диалог, стихи; танцы, пение, игра, хороводы; сюрпризный момент.

Действующие лица: Ведущая; Баба-Яга; Лето; Девочки - цветы

од праздника:

(дети собираются на спортивной площадке)
Ведущая : Лето краски в руки взяло,
Всё вокруг разрисовало,
И деревья, и кусты,
И конечно же цветы!

А сейчас вы не зевайте,
Хором дружно отвечайте:

-Любите вы лето? (да)

- Какого оно цвета? (разноцветное)

- Любите вы бегать, прыгать и скакать? (да)

- А в запрещённом месте с берега нырять? (нет)

- Любите печенье, торты и пирожное? (да)

- А на вкус приятное, холодное мороженное? (да)

- А на каруселях в небеса взлетать? (да)
- А ребят в своей группе обижать? (нет)

Молодцы, я поняла, что вы все дружные ребята и очень любите лето.
А чтобы было интересней,
Праздник наш начнётся с песни!

песня «Песенка о лете » Слова: Ю. Энтина. Музыка: Е. Крылатова

Ведущая : Ребята, сегодня мы отмечаем праздник лета, а его всё нет! Предлагаю отправиться на поиски.
Видно Лето заблудилось,
К нам на праздник не явилось,
По тропинке мы пойдём,
Лето красное найдём.

(дети идут за ведущим на соседний участок, там их встречает Баба-Яга)
Баба-Яга: А явились, не запылились!
А я, Бабушка-Яга, в гости вас давно ждала!
Как много вкусненьких ребят,
Съела бы вас всех подряд!

Ведущая : Стой, бабуля, не шуми,
Лучше нам ты подскажи,
Где же лето отыскать?
Не могла б ты нам сказать?

Баба-Яга: Ишь какие быстрые, ишь какие шустрые, Лето им подавай! А давайте с вами договор заключим, если вы мне понравитесь: будете песни петь, плясать, играть, то так и быть помогу вам Лето - красное найти!

Ведущая : Ну, что ж, ребята, рискнём?

Дети: да!

Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем танцевать!

Весёлый танец «Буги-вуги».

Игра с Бабой - Ягой «Ловишка с хвостиком»

Баба-Яга: Ой-ой-ой, совсем меня уморили!
Весело- то как с вами, здорово!
Ну ладно, приведу Лето красное, ждите! (приводит Лето, а сама уходит)

Лето: Здравствуйте мои друзья,
Как всех рада видеть я!

Ведущая : Здравствуй, здравствуй, наше Лето!
Брызги солнечного света!
Очень рады встрече мы,
Чаще в гости заходи!

Лето: В круг скорее становитесь,
Крепче за руки беритесь,
Дружно песню запоём,
Хоровод мы заведём!

Песня «Большой хоровод» слова Е. Жигалкиной, музыка А. Хайта

(все участники водят хоровод)

Лето: А ещё для вас, друзья,
Хороводная игра.

Хороводная игра «Эй, дружок» (движения по тексту )

Дети: Ходит, бродит наше лето,
Лето, солнечного цвета,

Лето: Что-то скучно мне в кругу,
Кого хочу, того возьму!
(дети водят хоровод, в середине круга ходит лето и выбирает какого- либо ребёнка; они начинают ходить вдвоём, затем втроём и т.д.)
Лето: А со мной пришли цветы,
Небывалой красоты,
Лютики, ромашки,
Розовые кашки.
Эй, цветочки, поспешите,
И для всех стихи прочтите!
(выходят девочки - цветы читают стихи)

1.Как прекрасны все цветы!
А со мной согласен ты?
Вся природа дивным цветом
Расцвела. Спасибо, лето!

2.Цветут ромашки на лугу.
В траве краснеет мак.
Из них венок сплести могу
Вот так, вот так, вот так.

3.Давай вдвоём сплетём венок,
Ведь это же пустяк.
Вплетай за кашкою вьюнок
Вот так, вот так, вот так.

4.За незабудкой голубой
Мы спустимся в овраг,
И клевер мы вплетём с тобой

Вот так, вот так, вот так.

5.Сорвем последний василёк,
С дорожки сделав шаг, -
И можно примерять венок
Вот так, вот так, вот так.

«Танец девочек - цветов с цветочными венками»

Ведущая : Спасибо, тебе, лето!
За игры, шутки, смех,
Спасибо за всё это!
Ты лучшее из всех!

Лето: Прощайте, мои дорогие друзья,
К другим ребятишкам идти мне пора!
Примите ж гостинцы скорей от меня,
Желаю здоровья, тепла и добра!
(лето угощает детей и уходит)

Летний праздник в детском саду. Средняя группа. Сценарий

Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста

Черникова Наталья Валентиновна, воспитатель МБДОУ д/с №24 комбинированного вида «Полянка», г. Кстово Нижегородской области
Описание материала: материал будет полезен для педагогов, музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре с целью организации досуга для детей среднего дошкольного возраста в летний период. Рекомендуется провести в начале лета на летней площадке. Во время проведения конкурсов и эстафет можно использовать весёлую музыку из детских мультфильмов.
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной, музыкальной и двигательной деятельности.
Задачи: уточнить представление о лете, о природных явлениях в летний период;
развивать внимание, смекалку, аккуратность, умение действовать по сигналу, мелкую моторику рук, ловкость и быстроту;
воспитывать доброжелательное отношение к герою - персонажу, вызвать желание ему помочь, дружеские отношения со сверстниками.
Средства: зонт, металлофон, макет солнца, обручи жёлтого цвета (2 шт.), деревянные палочки жёлтого цвета по количеству участников, ширма, макет тучи, пособия - моталочки «Солнышко» (2 шт.), гимнастические палки или бруски (8 шт.), скамейки (2-е шт.), обручи (4 шт.), венки (3 шт.), леденцы на палочках (по количеству участников).
Способы: игры-конкурсы, эстафеты, хороводы, использование закличек, загадок, музыки, полоса препятствий, подвижные игры, сюрпризный момент.
Оформление участка: деревья украшены разноцветными лентами, шарами; возле забора стоит ширма; около веранды стоит стол с атрибутами для конкурсов и 2-е скамейки; за берёзами, находящимися около забора, лежат 2 венка.
Участники досуга: ведущий, Солнышко, дети.
Ход досуга:
/под песню А.Пугачёвой «Лето…ах, лето!» дети выходят из группы на участок, выстраиваются полукругом в центре площадки/
Ведущий
Ребята, приглашаю вас на праздник лета. Праздник весёлый и занимательный. Вы любите играть? (да)
Ведущий
А веселиться? (да)
Ведущий
Ребята, послушайте загадку о главном символе лета. Попробуйте её отгадать.
Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все…

(солнце)

Ведущий
Правильно, ребята. А какое лето без солнышка?
Мы встречаем праздник лета,
Праздник света и тепла.
Солнце, солнышко, ну, где ты?
Очень плохо без тебя.

/если погода солнечная, то ведущий снимает с веранды макет солнышка, поднимает его высоко над головой, предлагает рассказать детям заклички о солнышке. Если погода пасмурная, то ведущий предлагает позвать солнышко. Дети рассказывают индивидуально и хором знакомые заклички. Затем ведущий берёт солнышко и прикрепляет его к веранде/

Заклички

1
Солнышко-вёдрышко,
Выйди из-за облышка.
Сядь на пенёк,
Гуляй с нами весь денёк.
2
Солнышко, снарядись!
Красное, покажись!
Выйди из-за тучи,
Дам орехов кучу!
3
Солнышко, покажись!
Красное, снарядись!
Поскорей, не робей,
Нас ребят обогрей!
4
Солнышко-вёдрышко,
Выгляни в окошко.
Твои детки плачут,
По камушкам скачут.


Ведущий

Ребята, давайте улыбнёмся солнышку и друг другу. Вставайте в весёлый хоровод.

«Танец в кругу» финская народная мелодия, переложение И.Каплуновой

/по окончании музыки в круг входит Солнышко-педагог в ярко-жёлтом платье с венком на голове/
Солнышко
Здравствуйте, ребята. Как весело на вашем празднике! Можно мне с вами остаться?
Ведущий
Конечно, солнышко оставайся. Мы с ребятами зазывали тебя. И тебе очень рады. Правда, ребята? (да)
Солнышко
То, что вы весёлые ребята, я убедилось. А умеете ли вы быть ловкими и быстрыми? (да)
Ведущий
Солнышко, давай ребят испытаем.
Солнышко
Согласно.
Ведущий
А вы, ребята, согласны доказать, что вы ловкие и быстрые? (да)

Эстафета «Весёлое солнышко»

/ведущий помогает детям разделиться на 2-е команды и выстроиться в колонны. Он предлагает каждой команде нарисовать солнышко необычным способом. Каждая команда получает по обручу жёлтого цвета, его держат в руках первые участники команд. У всех остальных участников по деревянной палочке жёлтого цвета /палочки можно взять от детской кроватки и с помощью изоленты жёлтого цвета обмотать/. По сигналу солнышка: «Раз – два – три! Солнышко рисовать начни!» первые участники бегут на середину площадки, там их встречает ведущий, кладут обруч каждый напротив своей команды и возвращаются назад, встают в конец своей колонны. Затем участники по очереди бегут к своему обручу и присоединяют к нему палочки-лучики. Звучит весёлая музыка. По окончании эстафеты Солнышко хвалит команду, выполнившую задание быстрее и аккуратнее/
Ведущий
Молодцы, ребята! Прекрасно доказали, что вы не только ловкие и быстрые, но и дружные.
/звучит громкая тревожная музыка, Солнышко кружится, затем убегает и прячется за ширму/
Ведущий
Ребята, что-то случилось. Послушайте и попробуйте отгадать загадку.
Летит сова
По синему небу
Крылья распластала,
Солнышко застлала.

(туча)

Ведущий
/прикрепляет к ширме тучу/
Вот какая большая туча набежала. Закрыла солнышко.
/слышится звук дождя /
Ведущий
Ребята, кажется, дождь начинается. Но мы дождя не боимся, у нас есть зонтик.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

/дети выходят на полянку и под весёлую музыку бегают и веселятся. Одному из детей отводится роль создавать звук дождя с помощью молоточка на металлофоне. Это задание он начинает выполнять по сигналу ведущего: «Кажется, дождь начинается». У ведущего в руках зонт. Во время дождя он раскрывает зонт, и дети бегут под него прятаться. Игра повторяется сначала. Играть на металлофоне можно вызвать другого ребёнка /
Ведущий
Ребята, дождь закончился, а тучи так и остались на небе. Надо тучи разогнать, тогда солнышко и выглянет./используются 2 пособия – моталочки «Солнышки» с ленточками-лучиками. Ведущий вызывает по 5человек для каждой команды. Участники команд выстраиваются в кружки. В середине каждого круга на земле лежит солнышко. Каждый ребёнок берётся за конец ленточки. На концах ленточек можно для удобства можно прикрепить деревянные палочки или колпачки от фломастеров. По сигналу ведущего: «Раз – два - три! Солнцу дружно помоги!» дети каждой команды начинают сворачивать аккуратно ленточки, Ленточки натягиваются, и солнце начинает подниматься. Команда, у которой солнце поднимется первым, является победительницей. Во время конкурса звучит весёлая музыка. Конкурс можно провести 2 раза. Участники меняются/
Ведущий
Молодцы! Дружно выполнили задание и помогли солнышку подняться высоко в небе, выглянуть из-за туч.
/ведущий убирает макет тучи с ширмы, из-за ширмы выходит Солнышко без венка, кланяется детям. Венок до выхода из-за ширмы Солнышко снимает и вешает на крючок с обратной стороны ширмы, накрывает рюшей. Можно предварительно за ширмой поставить корзину или сундук, венок положить в него /
Солнышко
Спасибо, ребята. Вы - настоящие друзья! Помогли мне снова засиять.
Ведущий
Солнышко, а где твой венок?
Солнышко
/дотрагивается до головы/
И правда, нет венка. Получается, я его потерял, когда дул ветер. Он и сорвал его с моей головы.
Ведущий
Не расстраивайся, Солнышко. Мы с ребятами венок отыщем.

Дорожка препятствий

/дети выстраиваются в 2-е колонны, во главе одной колонны встаёт ведущий, а во главе другой - Солнышко. По сигналу проходят полосу препятствий. Можно ползти по скамейке, перепрыгивать через обручи, перешагивать через бруски или гимнастические палки. Добираются до 2-ух берёз. За берёзами обнаруживают 2 венка /
Солнышко
Ребята, спасибо. Вместо одного венка нашли сразу 2. Хотите с ними поиграть? (да)

Эстафета «Надень венок»

/ведущий помогает детям выстроиться в 2-е колонны. Последними в каждой колонне стоят девочки. Венок в руках у первых участников команд. По сигналу Солнышка дети начинают передавать венки следующему участнику, не поворачиваясь к ним лицом, а передавая венок по верху. Первый участник поднимает венок вверх, как бы подавая его назад. Участник, стоящий за ним, принимает венок и передаёт его дальше таким же образом. Получив венок, последние девочки надевают его на голову. Команда, выполнившая задание первой, считается победительницей/
Солнышко
Молодцы, ребята.
/подзывает к себе девочек в венках /
Вы на время стали солнышками. Тёплыми и лучистыми. Ребята, а кто ещё хочет стать солнышком?
/каждый ребёнок кричит, что он тоже желает стать солнышком /
Солнышко
Я предлагаю вам поиграть.

Подвижная игра «Ловишки»

/девочки, у которых на голове венки - ловишки. Они под весёлую музыку догоняют детей. До кого, дотронутся, тот должен остановиться, ему надевают венок. Этот участник становится солнышком и по правилам игры ловишкой. В игре могут участвовать и ведущий, и Солнышко. Когда музыка заканчивается, игра прекращается. В итоге снова у 2-ух детей на головах венки/
Солнышко
Ну, что вам понравилось быть солнышками? (да)
Ведущий
Мы все так подружились, весело поиграли. Приглашаю вас в дружный хоровод.

Рогожина Любовь Евгеньевна
Конспект летнего праздника для детей средней группы

Конспект летнего развлечения для средней группы .

Цель. Создать весёлое радостное настроение. Закрепить знания детей о признаках лета , знания о насекомых. Побуждать детей участвовать в играх . Обогащать словарь детей , развивать память. Привлекать детей участвовать в соревнованиях. Развивать ловкость, быстроту.

Ход развлечения.

Ведущий. Здравствуйте, ребятишки девчонки и мальчишки! Сейчас мы хотим узнать, кто сегодня пришел на праздник . Я буду спрашивать, а вы будете отвечать «Да» или «Нет» . Начали!

Ребята к нам пришли дружные?

Старших уважают?

Малышей обижают?

Природу любят?

Деревья губят?

Из рогаток стреляют?

Кошек за хвосты таскают?

На занятиях кричат?

На праздниках молчат ?

Вот мы и познакомились.

У вас сегодня прекрасное праздничное настроение ?

Ведущий. Я сейчас вам загадаю загадку, а вы скажите о каком времени года идёт речь.

Солнце светит ярко

И светло, и жарко.

А кругом трава, цветы-

Целый день броди, броди,

Что за время года это

Догадались это …. лето

Ведущий. За что можно любить лето? (Можно купаться, загорать, гулять по лесу, лугу, любоваться красотой летних пейзажей )

Ведущий. А сейчас я вам предлагаю встать в круг и спеть песенку «Вот оно, какое наше лето»

Отчего так много света?

Отчего вдруг так тепло

Оттого, что это лето

На всё лето к нам пришло.

Лето, лето к нам пришло

Стало сухо и тепло

По дорожкам прямиком

Ходят ножки босиком.

Знают взрослые и дети

Лето- время года на планете

Это речка и песок

Это в поле колосок

Лето, лето- красота!

Любит лето детвора

Летом тёплые дожди

Летом радуга дуга

Летом пёстрые луга.

Под музыку приходит солнышко.

Солнышко. Здравствуйте ребятки, я солнышко ясное, я солнышко красное. Я к вам пришла поиграть, повеселиться, потанцевать. Солнышко играет с детьми.

Лето знойное в разгаре (дети проводят по лбу)

Все на пляже загорают

Руки к солнцу подставляют,

(поднимают руки вверх, раскрывают ладони)

Носик кверху задирают (задирают нос)

И бегут к реке скорей (бегут на месте)

Охладиться быстрей (Похлопывают ладонями по телу0

Плавают туда- сюда (изображают плаванье)

Не утонут никогда! (Отрицательно качают головой)

Брызги в стороны летят

И на всех попасть хотят. (Резко выбрасывают руки в стороны)

Затем солнышко предлагает всем встать в круг и потанцевать под песню мы на луг ходили.

Лето. Летом мы можем видеть различных насекомых, птиц и я с вами хочу поиграть в одну интересную игру.

Проводится словесная игра «А вы знаете?»

А вы знаете, как комарики звенят? (Дети имитируют писк комаров)

А как мухи жужжат?

Как птички поют в лесу?

А кукушка кричит на суку?

Как лягушки квакают?

Как щенки тявкают?

Как дети малые плачут?

А как зайцы весёлые скачут?

Ведущий. Летом в лесу созревают ягоды, растут грибы, орехи.

Игра «Ягоды, грибы, орехи»

Когда услышите слово грибы, вы приседаете, когда ягоды хлопаете в ладоши, когда орехи встаёте и поднимаете руки вверх.

Ведущий. А сейчас мы хотим посмотреть какие вы ловкие смелые, быстрые.

Ведущий вызывает двух детей и предлагает им , оббежать фишку в руках с шариком. Победит тот, кто самый первый справиться с этим заданием.

Второе задание. Двум детям нужно собрать шишки, победит тот, кто самый первый справиться с этим заданием.

Ведущий предлагает детям встать на весёлый танец

Публикации по теме:

«Мы встречаем лето!» Сценарий летнего праздника для младшей, средней и старшей группы (общий) Ведущий: Солнце светит ярко, И светло, и жарко, А кругом трава, цветы – Целый день броди, броди, Что за время года это Догадались? Это.

Конспект летнего развлечения для детей средней группы «Город на песке» КОНСПЕКТ летнего развлечения для детей средней группы «Город на песке» с применением игровых, личностно-ориентированных, исследовательских,.

«Лето красное пришло». Сценарий летнего развлечения для средней группы Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей. Задачи: - формировать у детей представление о лете, как о времени года;.

Сценарий досуга ко Дню летнего именинника «Прогулка с Матрёшкой» для детей средней группы Сценарий досуга к дню летнего именинника для детей средней группы «Прогулка с матрёшкой» Воспитатель ГБДОУ № 67 Головешко С. А. Цель: 1.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 42» Летний спортивный праздник в средней группе «Путешествие.

Сценарий летнего праздника для детей 5–6 лет Конспект сценария летнего праздника в старшей группе. Цель: Создание оптимальных условий для сохранения и укрепления физического; психического.

Сценарий летнего праздника для детей дошкольного возраста «1 июня - Международный день защиты детей» Сценарий летнего праздника для детей дошкольного возраста «1 июня-Международный день защиты детей». подготовила воспитатель ГБОУ Школа.

Летнее развлечение в средней группе " Праздник игрушек"

Задачи:

1. Создать положительный эмоциональный настрой.

2. Активизировать имеющиеся знания и умения детей.

3. Формировать игровую деятельность.

4.Развивать тактильную память, логическое

мышление, ловкость и выносливость.

5. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Андреева Мария Викторовна, воспитатель .

Сценарий летнего развлечения для средней группы «Праздник игрушек»

Интеграция образовательных областей: чтение художественной

литературы, социализация, коммуникация, здоровье, безопасность.

Задачи:

1. Создать положительный эмоциональный настрой.

2. Активизировать имеющиеся знания и умения детей.

3. Формировать игровую деятельность.

4.Развивать тактильную память, логическое

мышление, ловкость и выносливость.

5. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Ход развлечения.

Ведущий: У нас в году очень много разных праздников проходит, какие например вы можете назвать?

Дети: День рождения, Новый год, Восьмое марта

Ведущий: Но вот нет у нас праздника, который был бы посвящен нашим игрушкам. С самого раннего детства нас окружают различные игрушки. Давайте сегодня все вместе устроим праздник любимых игрушек.

Ведущий. У меня в детстве тоже была любимая игрушка. Я с ней редко расставалась. Хотите узнать, какая это игрушка?

Дети. Да!

Ведущий вы должны отгадать загадку.

Он – любимая игрушка,

Спит со мною на подушке.

Мы гуляем с ним вдвоём, –

Дружно, весело живём!

Я ему читаю книжки –

Это плюшевый мой... (мишка).

В. Моя бабушка мне рассказывала, что ночью все игрушки оживают. И мне всегда хотелось поиграть с ними. Давайте и мы поиграем с мишкой, сделаем разминку. Готовы? (Выполняется разминка «Медвежата в чаще жили»)

Медвежата в чаще жили, головой своей крутили

Вот так, вот так – головой своей крутили. (Повороты головой вправо и влево)

Медвежата мёд искали, дружно дерево качали

Вот так, вот так – дружно дерево качали. (Наклоны туловищем вправо и влево)

И в развалочку ходили, и из речки воду пили

Вот так, вот так и из речки воду пили. (Наклоны вперёд)

А ещё они плясали! Дружно лапы поднимали!

Вот так, вот так кверху лапы поднимали! (Попеременно поднимают руки)

Вот болотце на пути! Как его нам перейти?

Прыг да скок! Прыг да скок! Веселей скачи дружок! (Прыжки вверх)

Воспитатель: Мой мишеька хочет, чтобы с ним поиграли.

Подвижная игра «Медвежонок»

Медвежонок, медвежонок, Дети вместе со взрослым идут по кругу.

Хватит спать, в центре круга - игрушка«медвежонок»

Хватит спать.

Мы хотим с тобою, мишка, Дети начинают бежать по кругу.

Поиграть, поиграть. Останавливаются, хлопают в ладоши.

Ты веселых ребятишек Дети убегают, «медвежонок» догоняет.

Догоняй, догоняй.

Ну – ка, мишка, ну – ка мишка,

Нас поймай, нас поймай.

В_ ль Пока мы разминались и играли, нам пришла посылка из магазина игрушек. . Я вам загадаю загадки, а вы, отгадывая их, узнаете, что же лежит в посылке. Готовы?

Он забавный и смешной
Вместе скачет он со мной
Ловко прыгает как зайчик
Полосатый, круглый……
Мяч

Игра: Передай мяч, прокати мяч»

В_ль :Но в посылке есть ещё что-то.

Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет – любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака.
Воздушный шар

Игры с воздушным шариком Игра: Пробежать с шариком вокруг пирамидки, передать следующему

Игра : пропрыгать с мячом между ног вокруг пирамидки

Воспитатель: А в посылке еще игрушка осталась, угадайте какая?

Удивительный ребенок:
Только вышел из пеленок,
Может плавать и нырять,
Как его родная мать. (утёнок)

Воспитатель: А утёнок шепчет мне на ушко, что хочет станцевать с вами танец маленьких утят.

Танец утят

Воспитатель: Друзья, посмотрите, а кто же это сидит, скучает?

Дети . Собака.

Воспитатель: . Сейчас повеселимся. (Берет игрушку – собаку).

Игра "Лохматый пес".

Вот сидит лохматый пес,

В лапы свой уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит

Не то дремлет, не то спит.

Подойдм к нему, разбудим

И посмотрим: что же будет?

Дети приближаются к псу. Как только стихотворение заканчивается, пес встает и лает. Дети разбегаются, пес гонится за ними и старается поймать кого-нибудь из них и увести к себе. Когда все дети спрячутся, пес возвращается на место.

Ведущий. Молодцы! Вот какие вы ловкие да быстрые .

Воспитатель : детки, а о ком эта загадка?

Он весёлый, заводной,
И пропеллер за спиной,
Поднимает настроенье,
Любит сладкое варенье,
Малыша всегда смешит.
Кто же это? Подскажи!

Карлсон. Молодцы, ребятки, отгадали все загадки.

(Достает из кармана конфеты). Что-то мне сладкого захотелось.

Воспитатель: Подожди, Карлсон, и с конфеткой можно поиграть. Давай посмотрим, кто сможет пробежать с конфетой, не уронив её.

Карлсон. Ну, это легко. Гораздо сложнее пробежать, не съев её.

Воспитатель: Вот и посмотрим кто справится с этим «сложным» заданием.

Игра «Конфета в ложке». Дети оббегают пирамидку, удерживая конфету в ложке.

Воспитатель: Детки, может, мы сможем нарисовать свою любимую игрушку и подарить её Карлсону.

Дети рисуют

Карлсон: Спасибо , мои друзья . Я очень люблю сладкое. Вы тоже, наверное, любите? Я вас всех угощаю очень вкусной конфеткой. Вы это заслужили .

Воспитатель : Мы с игрушками играли,

Мы про них стихи читали,

Дружно танец танцевали.

А теперь пришла пора

Расставаться нам, друзья.


Наталья Павлова
Летнее развлечение для детей средней группы «В гостях у Лета»

Летнее развлечение для детей средней группы

«В гостях у Лета »

Интеграция познавательных областей : «Познавательно-речевое развитие » , «Коммуникативно-личностное развитие ",«Художественно-эстетическое развитие » , «Физическое развитие » .

Цель : Формировать у детей отношение к празднику как к чудесному, радостному событию.

Задачи :

Образовательные : Закрепить, обобщить знания детей о летнем времени года ; формировать умение отличать добро от зла.

Развивающие : Развитие компонентов устной речи, ритма, воображения, мышления, эмоциональной отзывчивости детей .

Воспитательные : Сформировать навыки культурного поведения детей , воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.

Оборудование : 2 мяча, 2 стула, 2 обруча, вырезанные из цветного картона лепестки и серединки цветов, муляжи грибов, 2 корзинки.

Методические приемы : игровая ситуация, беседа-диалог, танцы, пение, сюрпризный момент.

Действующие лица : взрослые : Ведущая и Солнышко.

Ведущая :

Если в небе ходят грозы,

Если травы расцвели.

Если рано утром росы

Гнут былинки до земли,

Если в роще над калиной

Вплоть до ночи гул пчелиный,

Если солнышком согрета вся вода в реке до дна,

Значит, это уже лето.

Наше лето- море света!

Море радости, тепла!

Входит Лето

Лето :

Здравствуйте, мои друзья!

Как радо встрече с вами я

Вы подросли, большими стали,

Скажите, вы меня узнали?

Я соткано из зноя, несу тепло с собою.

Я реки согреваю, купаться приглашаю,

И все вы любите меня за это,

Ну, так скажите, кто я?

Дети : Лето (хором) .

Лето : Со мной вставайте в хоровод, пусть каждый пляшет и поет!

Исполняется «Танец маленьких утят»

Лето : Как весело вы пляшете. А хотите, я покажу вам свои владения в лесу? Летом там жизнь кипит, каждый из зверюшек занят своим важным делом, все жители моего леса будут рады друзьям.

Лето : Прежде чем отправиться в путь, давайте с вами вспомним правила поведения в лесу.

Дети : Нельзя разорять гнезда, муравейники, ломать ветки деревьев, рвать цветы, кричать, мусорить.

Лето : Молодцы, все верно. А чтобы нам попасть в лес нужно пройти переправу. Итак, в путь!

Игра «Переправа»

Дети строятся в две команды. Первый участник надевает на себя обруч и «перевозит» на другую сторону по одному игроку. Побеждает команда, которая первая перевезет всех на другую сторону.

Лето : Ребята, мы с вами попали в лес. Вот цветочная поляна, здесь цветов не перечесть. Ребята, угадайте, какие цветы растут на этой полянке?

Загадывает загадки :

1. Желтый глазок, беленький венок,

На высокой ножке, смотрит на дорожку.

Дети : ромашка!

2. То фиолетовый, то голубой,

Он на опушке встречался с тобой,

Звонким названием он наделён.

Эй, звоночки, синий цвет,

С язычком, а звона нет!

Что это за звоночек, догадались?

Дети : колокольчик!

3. Четыре ярко-красных

Блестящих лепестка,

И зёрнышки в коробочке

У этого цветка.

Голова на ножке,

В голове – горошки

Дети : мак!

4. Есть один такой цветок,

Не вплетешь его в венок,

На него подуй слегка :

Был цветок – и нет цветка.

Дети : одуванчик!

Лето : Какие молодцы! Вы знаете много цветов. Сейчас мы поиграем с вами в игру.

Игра «Собери цветок»

На полу разбросаны лепестки от цветов разного цвета. Детям раздают серединки цветка. Каждый должен собрать цветок из лепестков того цвета, какого цвета у него серединка.

Лето : Вот, какие замечательные цветы повстречались нам! Идем дальше.

Лето : Ребята, а каких других обитателей леса можно встретить на лесной полянке? Назовите их!

Дети : Лиса, медведь, волк, сорока, сова, барсук, ежик, лягушка и т. д.

Лето : Расскажу я вам, ребята, что весёлый летний дождь очень любят лягушата, квакать будут хоть всю ночь.

«Кваква - ква! Да кваква - ква!»

Вот все в песенке слова.

Пляшут весело они.

Если хочешь, посмотри!

Лето : Ребята, я предлагаю вам поиграть в веселую игру.

Игра «Веселые лягушата»

Верхом на мяче нужно доскакать до стула, оббежать его и вернуться к своей команде, участвуют 2 команды.

Лето : А сейчас я предлагаю передохнуть и стихи послушать.

Дети рассказывают стихи о лете

Теплым дождем умывается лес,

Шепчутся листья и травы.

И поднимают стволы до небес

Кроны зеленой дубравы.

Выбрав в ветвях наблюдательный пост,

Радуясь ливню в июле.

Как на качелях качается дрозд

С капелькой солнца на клюве.

Дождик, дождик, пуще

По лугам цветущим.

Дождик, дождик, лей весь день

На овес и на ячмень.

Пусть зеленая пшеница

Поскорей заколосится.

Дождик, дождик, поливай –

Будет хлеба урожай,

Будут булки, будут сушки,

Будут вкусные ватрушки.

Золотое солнце в золотой рубашке

Всюду разбросало желтые ромашки.

В золотистой ряби светло-желтых вод

Желтые кувшинки водят хоровод.

Золотые блики солнечного света,

Это все веснушки на щеках у лета .

Лето : Ну что ж, ребята, отдохнули, пойдемте дальше по лесу гулять. Ребята, а что растет в лесу?

Дети : Грибы и ягоды.

Лето : Ребята, посмотрите, мы с вами попали на грибную полянку. Сколько много здесь грибов выросло. Давайте соберем грибочки.

Игра «Собери грибы»

Выходят 2 детей . На полу разбросаны муляжи грибов. Нужно собрать их в корзинки. Кто больше соберет грибов в свою корзинку, тот и выиграл.

Лето : Ребята вам понравилось гулять в лесу?

Дети : Да.

Лето : И я радо, что вы побывали в гостях у меня . Но пришло время прощаться.

Лето :

Спасибо вам мои друзья,

Но ждут меня еще дела.

А вас я с праздником летним поздравляю ,

И угощенье раздать всем желаю!

Лето раздаёт угощенье, прощается и уходит.

Ведущая :

Ну и нам пора проститься,

Дружно в группу возвратиться .

Скажем всем мы на прощанье :

«До новых встреч и до свиданья!»

Публикации по теме:

Праздник проводится на детской площадке детского сада. Звучит веселая музыка. Ведущий. Здравствуйте, ребята! Каждое летнее утро встречает.

Летнее развлечение для детей средней группы «Воздушные шарики» Ход праздника: Ведущий: С воздушными шарами На праздник мы идём. И всех мы поздравляем. С чудесным летним днём! Исполняется песня: «Шарики.

Летнее развлечение для средней группы «Если хочешь быть здоров» МБДОУ «Черлакский детский сад №2 комбинированного вида» Летнее развлечение для детей средней группы «Если хочешь быть здоров».

Летнее развлечение для детей средней группы «Витамины на грядке» Летнее познавательное развлечение «Витамины на грядке» Цель: - познакомить детей с понятием “витамины”, формировать у них представление.

© 2024 Helperlife - Строительный портал