Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Этико интуитивный экстраверт гамлет. F - силовая сенсорика

» (Гамлет, ENFJ)

Описание по функциям

1. Е — этика эмоций

Владеет широким набором эмоциональных состояний. Драматические эмоции быстро переходят в комические или переплетаются с ними. При посторонних же может себя вести спокойно и с достоинством. Наделен даром эмоционального сочувствия — эмпатии. Переживает эмоции другого человека как свои собственные. Переполнение отрицательными эмоциями нередко приводит к психическим срывам. Выразителен в мимике, жестах, взгляде, интонациях и других эмоциональных сигналах. Хороший актер или оратор. Постоянно перевоплощается в какой-нибудь образ. Близким людям бывает тяжело вынести его эмоциональный напор. Постоянно обостряет ситуацию, нагнетает эмоциональное напряжение. Ему не дано обрести умиротворение и душевный покой.

2. Т — интуиция времени

Хорошо понимает развитие ситуации во времени. Предчувствуя тревожную ситуацию, готовится к ней заранее — продумывает запасные варианты. Предупреждает людей о грозящей им опасности. Человек постоянно колеблющийся и сомневающийся. Ему бывает нелегко принять важное решение. Однако после того как решение принято, уже не передумает и не повернет назад. Его мировоззрение с течением времени может поменяться на диаметрально противоположное. Внутренне очень противоречив. Улавливает фальшь и несоответствие между словами и реальным поведением людей. Обычно интересуется темами, связанными с судьбой и другими загадочными явлениями. Любит уединяться и размышлять о смысле жизни, прошлом и будущем. Все проблемы рассматривает с глобальной, философской точки зрения.

3. Р — деловая логика

Заставляет себя заниматься делом, приносящим конкретную пользу. При этом выполняет работу качественно, не любит переделывать. Ему нравится преодолевать себя, осваивая трудные технологии. По темпераменту нетерпелив и неусидчив. Долгое сидение на месте приводит к мышечным болям. Ему трудно расслабиться даже во во время сна. Нередко обладает организаторскими способностями. Однако длительная деловая активность сильно истощает его. Раздает людям много мелких поручений, поэтому не успевает за всем уследить и нервничает. Ему тяжело работать при свидетелях. Любые быстрые движения и резкие звуки его раздражают. Однако умеренный звуковой фон повышает его работоспособность.

4. S — сенсорика ощущений

Боится болезней и физических страданий. С трудом избавляется от вредных привычек. В сексуальной сфере нередко отличается крайностями: от безразличия до извращенности. Много внимания уделяет своему внешнему виду. Одевается либо подчеркнуто вычурно и аристократично, либо совсем просто. Эстетика наружности доставляет ему много радостей или огорчений. В питании капризно избирателен, склонен к сочетанию продуктов с противоположными вкусами. Однако бывает и совсем непритязателен в пище, лишь бы она подавалась регулярно. Отношение к себе оценивает по желанию людей заботиться о нем, терпеть его странные вкусы и привычки. Не любит, чтобы к нему прикасались. Плохо себя чувствует в замкнутых пространствах.

5. L — структурная логика

Нуждается в организованности и порядке вокруг себя. От этого зависит его физическое самочувствие. Его расслабляют медленные, скрупулезные занятия, требующие сосредоточенности. Жизнь по строгой системе идет ему на пользу. Неясности, непредсказуемости, постоянная смена распорядка угнетают его здоровье, твердую опору. Хорошо схватывает малейшие отклонения от привычной схемы событий. Однако в своих логических выводах довольно субъективен. Его обобщения нередко страдают односторонностью. Ему нравится логика системы. Стремится все упорядочить, ограничить разумными, с его точки зрения, рамками и правилами. Однако для себя делает исключение.

6. F — силовая сенсорика

Бурно протестует против силы и грубости. Настроен на исключительно вежливое и предупредительное обращение. В состоянии аффекта ни перед чем не остановится. Его собственная сила резко возрастает в экстремальной ситуации (паника, неразбериха). В этом случае ведет себя уверенно и решительно. В то же время беззащитен против силы, если эмоционально и душевно сломлен. Воспринимает в такой ситуации покорность судьбе как неизбежность. Из истерического состояния его может вывести только внезапная сила. Неожиданно нанесенный удар его отрезвляет. Чтобы подавить неуправляемые эмоции, нуждается в помощи со стороны.

7. R — этика отношений

Не уверен в прочности отношений, которые его связывают с другими людьми. Ищет постоянных словесных и иных подтверждений чувств. Очень ревниво относится к соперникам. Хорошо прогнозирует развитие отношений во времени. Критик и обличитель нравов. Сам бывает либо верным и преданным партнером, либо ветреным донжуаном. Его болезненное место — надежность отношений с людьми, которым доверился. Тех, кто его однажды подвел, не прощает. Очень обидчив и злопамятен. От людей предпочитает держаться на дистанции. Сильно занижает собственную оценку в глазах окружающих. Другая его крайность в отношениях — навязчивость и самолюбование.

8. I — интуиция возможностей

В деле проявляет самые неожиданные таланты и способности. Очень хочет, чтобы его старания и достижения хвалили. Тяготеет к нестандартным, иногда шокирующим формам поведения. Умеет использовать способности людей в деле, распределяя роли в группе. Часто хороший педагог и воспитатель коллектива. Личность формирует в кропотливом труде. Хочет принести пользу всему человечеству, частичное решение проблем его не устраивает. Нередко занимает бескомпромиссную позицию, казалось бы, по мелкому или второстепенному вопросу. Ищет самые сложные и захватывающие дела. Однако очень переживает, если его критикуют, так как воспринимает это как крах своих идеалов. Для него характерно чувство собственной неполноценности, которое может компенсироваться демонстративной манерой поведения.

Внешние признаки
Принадлежность человека к данному социотипу легче всего определяется по лицу и манере держаться. Прежде всего обращают на себя внимание печальные, томные глаза. Если еще при этом усилен этический компонент, то в них хорошо заметен блеск одержимости, выдающий сильный внутренний эмоциональный накал. Фигура у ЭИЭ чаще всего худощавая, руки и ноги тонкие. Походка -тем более быстрая, — чем сильнее выражена эмоциональность. ЭИЭ в этическом варианте люди очень юркие, подвижные. При этом для них характерна плохая координация движений, может даже создаться впечатление, что они намеренно «выделываются». Одна из наиболее характерных деталей лица — довольно крупный, чаще прямой и острый нос. Курносые среди представителей этого социотипа нами не встречались ни разу. Для ЭИЭ характерна некоторая величавость в облике, даже высокомерность. Такое впечатление создается из-за того, что голову держит высоко, взгляд направлен поверх головы за человека.

Манера общения
ИЭИ в общении тяготеет к компании, где проявляются положительные эмоции, звучат остроумные шутки или анекдоты. Очень любит посмеяться, эмоционально разрядиться. Его собственные эмоции носят бурный, драматический характер. Старается всячески сдерживать себя, но совершенно неожиданно для окружающих может сорваться, выскочить, обратить на себя внимание. В беседах часто предупреждает собеседника о возможных опасностях. Склонен драматизировать события, мир видит в темных тонах. Его речь часто наполнена пафосом, иногда говорит с придыханием на манер артистки Татьяны Дорониной. В общении бывает довольно навязчив, пристает с разговорами, комментирует события. Не может не высказать своего мнения партнеру. Люди этого типа могут вести диалоги сами с собой, произносят иногда речи в транспорте (при чрезмерном развитии эмоционального компонента).

Люди такого типа обладают большим ораторским мастерством, умеют «красиво» говорить. Кроме драматических эмоций в речи присутствует иногда едкий юмор, сарказм с оттенком ехидства. Умело сочетая юмор с трагедией, выстраивают напряженные, захватывающие сюжеты. Верят только той информации, которая где-либо официально опубликована. Неофициальным идеям и теориям не доверяют. Уделяют внимание сплетням, любят обсуждать пикантные подробности личной жизни других людей. Любят фантазировать, долго развивать одну тему. Умеют убеждать окружающих в своей правоте. Созданные ими проекты носят всегда глобальный характер, хотя и начинаются с мелочи. Склонны делать «из мухи слона» Дополнение к внешним признакам Одежда ЭИЭ часто бывает дисгармоничной. Как правило, неудачно подбирает предметы туалета друг к другу. Украшения могут не сочетаться с общим стилем одежды. Часто присутствует какая-то одна деталь, которая бросается в глаза и плохо вяжется с внешним обликом в целом. Причем, взятая отдельно, она выглядит вполне нормально. Зная это, ЭИЭ придирчиво относится к своей внешности и не любит, когда ее оценивают.

Особенности поведения
Одна из наиболее характерных особенностей поведения ЭИЭ, позволяющая уверенно идентифицировать этот социотип, — отношение к людям в зависимости от их положения в иерархии власти. Если человек стоит ниже его по служебному положению, то отношение к нему прохладно-пренебрежительное. К вышестоящим начальникам проявляет уважительное отношение. Верит в авторитеты, уважает принцип «вождизма». Подчеркивает уникальность идеи, которой одержим. Другая особенность поведения, свойственная всем ЭИЭ, заключается в том, что они не могут работать рядом с кем-то, на глазах у других. Поэтому склонны давать людям всяческие поручения, чтобы отправить их в другое место.

Манеры поведения ЭИЭ, особенно у интуитивного подтипа, могут быть весьма своеобразны с точки зрения их соответствия сегодняшним нормам. Ведет себя порой так, как человек из прошлого века. В этих манерах есть что-то дворянское, аристократическое. Настроен на исключительно вежливое, корректное обращение, без грубости и понуканий. Легко берется за решение самых трудных, казалось бы, проблем. Например, изучение нескольких иностранных языков в короткий срок. Своим поведением указывает условность барьеров, ограничивающих возможности человека. Так, Георгий Лозанов придумал метод интенсивного изучения иностранных языков за короткое время. Иногда бывает склонен к мистике, необычным, загадочным явлениям, предзнаменованиям, экзотическим религиям и т.п. Любит уединяться и размышлять о смысле жизни, о месте и роли человека в ней.

Рекомендации
Наиболее развитой стороной Вашей личности является способность испытывать сильные чувства и эмоции. Вы — человек со сложным духовным миром, полным контрастов и противоречий. Ради истинных, глубоких чувств Вы можете пожертвовать многим.

Свойственная Вам поэтичность натуры позволяет выразить испытываемые Вами чувства в образной форме, часто драматической, иногда трагикомической. Вы можете обладать талантом оратора, умеющего зажечь речью большое количество людей, даже если Вы об этом и не подозреваете.

Вас можно назвать человеком дальновидным и предусмотрительным. Вы хорошо чувствуете назревание кризиса в развитии событий и умеете принять меры заранее, чтобы избежать его. Окружающих Вы также стремитесь предупредить о возможных неприятностях, грозящих им. В этом находит выражение общая гуманитарная на-правленность Вашей личности. Вы — человек довольно принципиальный, не прощаете несправедливых обид и унижений. Ради этого, все обдумав и взвесив. Вы способны предпринять самые решительные меры. Однако в некоторых случаях Ваша принципиальность может быть негибкой, а решительность чрезмерной. Стремитесь проявлять сдержанность в экстремальных ситуациях, принимать решения в спокойном состоянии.

Ваша основная проблема — неумение избегать ситуаций, доставляющих страдания и неприятные ощущения. Вам не всегда легко вписаться в новое общество, уйти от неприятного общения с неинтересными людьми. Вы проявляете неуверенность в своем вкусе, неумение правильно проследить за своим здоровьем.

Для Вас характерно неумение найти внутреннее равновесие с самим собой. Избегайте излишней драматизации событий. Разряжайте накопившиеся эмоции в художественном творчестве, в самодеятельности: пении, игре на музыкальных инструментах, театральном искусстве и т. д.

Не стремитесь произвести впечатление во что бы то ни стало. От этого могут пострадать Ваши интересы или здоровье. Одевайтесь в соответствии с погодой, соблюдайте последовательность в приеме блюд, отдавайте предпочтение здоровой пище. Старайтесь, чтобы Ваш облик и стиль одежды соответствовали конкретной обстановке.

Не будьте так недоверчивы к комплиментам и оценке Вашей внешности. Не ищите в этом подвоха. Чтобы болезненно не воспринимать повышенный интерес к себе, тренируйтесь работать открыто, на людях. Больше доверяйте людям, не думайте, что они хотят Вам плохого.

Еще одна Ваша проблема — это не всегда успешное проявление своих деловых качеств, желание показать себя предприимчивым, активным человеком. Не преувеличивайте значимость своей деловой инициативы. Всегда задавайте себе вопрос, насколько реальны Ваши призывы к действию, могут ли они привести к конкретным положительным результатам. Преодолевайте в себе нежелание считаться с повседневными конкретными делами, в том числе домашними. Конкретнее формулируйте свои проблемы, не будьте навязчивыми по отношению к другим людям.

Ваше общение с людьми может быть затруднено также из-за проявления излишней официальности. Избегайте высокомерия, будьте более демократичны и просты с людьми, не злоупотребляйте иронией и насмешками. Ваша склонность к сарказму может обидеть людей и отвернуть их от Вас.

Гуленко В.В., Молодцов А.В. — Введение в соционику

"Гамлет" - Этико-интуитивный экстраверт

1. Программная функция (сильная) - "Этика эмоций"
2. Творческая функция (сильная) - "Интуиция времени"
3. Ролевая функция (слабая) - "Деловая логика"
4. Болевая функция (слабая) - "Сенсорика ощущений"
5. Внушаемая функция (слабая) - "Структурная логика"
6. Активационная функция (слабая) - "Волевая сенсорика"
7. Наблюдательная функция (сильная) - "Этика отношений"
8. Демонстративная функция (сильная) - "Интуиция возможностей"

Болевая функция (4-я, слабая) - "Сенсорика ощущений"

4-я функция, слабая - «болевая», место наименьшего
сопротивления, по болевой функции человек
болезненно воспринимает информацию
и нуждается в тактичной помощи.

Основная проблема Гамлета в его постоянном ощущении внутреннего физического дискомфорта. Как будто его постоянно что-то раздражает или мучает.

Иногда это проявляется в привычке болезненно морщиться или часто моргать (невольно подумаешь, что его раздражает яркий свет или громкая музыка); иногда - в привычке разговаривать тихим или болезненно сдавленным голосом, будто он только что плакал, или собирается это сделать и у него уже "стоит ком в горле"; иногда - в привычке говорить громким, резким голосом, постоянно "на повышенных интонациях".

Гамлета действительно иногда раздражают и резкий свет, и громкая музыка - любой предмет, любое явление может для него быть источником дискомфорта. Иногда он как будто старается заглушить в себе это неприятное состояние.

У Гамлета часто возникает потребность в острых вкусовых (и не только вкусовых) ощущениях. Любит обжигающе острые приправы с запахом, резко возбуждающим аппетит. Однообразие вкусовых ощущений Гамлета часто раздражает - хочется чего-то изысканного, необычного. Ему бывает интересно попробовать какое-то новое блюдо, узнать, из чего оно приготовлено. Иногда и сам любит поэкспериментировать в области кулинарии - и делает это очень смело, но, надо сказать, не всегда удачно. Иногда он пытается сочетать нечто, по вкусу в принципе несочетаемое, а иногда предпочитает утрированные вкусовые ощущения - для него это "как раз то, что нужно".

Случается, он не обращает внимания на качество продуктов и может запросто нарезать в салат подгнивших овощей, не говоря уже о том, что Гамлет по рассеянности вообще может забыть, что он готовит и из чего, что он уже положил в котел, а что еще нет.

Некоторые из представителей этого типа любят не столько готовить, сколько "играть в повара" (особенно мужчины). Женщинам-Гамлетам это занятие тоже частенько надоедает, и они относятся к нему как к наскучившим домашним обязанностям, а иногда даже с каким-то раздражением, как будто эта работа представляет для них особые трудности. (Как уже говорилось, вынужденная необходимость заниматься только домашним хозяйством часто неблагоприятно сказывается на их характере: "Муж меня отправил на лето к свекрови (свекровь - Гамлет), и в первый же день она мне сообщила: "Ты будешь питаться отдельно. Я не стану на тебя готовить. Тебе все равно моя еда не понравится!" Меня сначала это обидело, а потом я заметила, что она действительно плохо готовит и возможно этого стесняется и таким образом старается это скрыть... Потом, ей еще нравилось загружать меня домашней работой, как будто она меня этим наказывает! Ну а для меня это дело привычное... А в конце лета она все-таки нашла, чем меня подколоть: "Зачем, - говорит, - ты этюдник с красками сюда привезла? Ты же за все время так ничего и не нарисовала!" - Чувствовалось, что она ищет ссоры, но мне-то это было ни к чему, и я старалась не давать ей повода, а это ее еще больше раздражало".)

Вообще, устройство быта для Гамлета не самое привлекательное занятие. Вспоминать, что нужно купить для дома, для семьи, - это всегда для него лишнее и мучительное напряжение. (Художница-Гамлет отправила сына в булочную купить свежего хлеба, чтобы "освежить" рисунок. Сын принес две булки: одну, чтобы рисунок стереть, другую - чтобы съесть. И вот именно это обстоятельство ее сначала очень удивило, а потом рассмешило: "Васька-то у меня мужичок хозяйственный растет!")

Организация быта для Гамлета - это всегда лишняя головная боль при более чем скромных результатах. Иногда в его доме не хватает многих нужных вещей, а иногда наблюдаются какие-то явные несуразности в интерьере: "Меня поразило в ее комнате то, что над кроватью, - вот так, как обычно люди коврик вешают, - у нее висела каменная плита с великолепным старинным рельефом. Довольно большая плита, размером где-то полтора метра на метр... Уж не знаю, на чем она там держалась, но меня все удивляло, как это можно спать под такой плитой, как же ей не страшно?"

Именно в быту Гамлету иногда не хватает острых ощущений и он их старается добирать, где можно и чем можно. Это одна из причин, по которой он сам может создавать себе бытовые трудности или усложнять свои бытовые отношения вопреки всякому здравому смыслу. Случается, ему не хватает эмоционального напряжения и он может устроить свой быт таким образом, чтобы интерьер его комнаты уже сам по себе задавал нужное ему настроение. Например, он может задрапировать стены черной тканью или завесить их политическими плакатами, флагами или вымпелами, портретами своих кумиров и вождей; разрисовать комнату какими-нибудь собственными художествами, словом, делать все, что ему вздумается, лишь бы создавалось приятное настроение.

Разумеется, лучше всего обстоит дело, когда организацией гамлетовского быта занимается его дуал Максим. Хозяйственный, работящий, от природы наделенный прекрасным эстетическим вкусом, аккуратный, умеющий наводить и поддерживать порядок, Максим при желании способен создать Гамлету именно те условия, о которых он только может мечтать (вплоть до "кофе в постель", особенно если отношения и ситуация к этому располагают). Женщина-Максим вообще безупречная хозяйка: и экономная, и запасливая, и каждую статью расходов записывает.

Кроме того, сориентированный на гамлетовские этические установки Максим не боится его эмоциональных перепадов, более того, он очень хорошо себя в этом режиме чувствует. Поэтому всегда находит способ предложить своему дуалу и соответствующие эстетические критерии, которые, с одной стороны, не противоречат его принципам, а с другой - направляют его ощущения в гармоничное русло.

Если Гамлет проявляет себя как "режиссер сильных переживаний", то Максим - это художник острых ощущений. В паре Гамлет-Максим происходит постоянный эмоционально-сенсорный взаимообмен (взаимообмен "кнута и пряника"): так же, как эмоциональное поле Гамлета постоянно меняется с положительного на отрицательное, так и приятные, расслабляющие ощущения, создаваемые Максимом, постоянно сменяются острыми, возбуждающими. Именно дополняя друг друга в эмоционально-сенсорном плане, Гамлет и Максим создают для себя оптимальный психологический режим, оптимальную гармонию ощущений. (Тр, что для этой пары является оптимальным и гармоничным, представитель психологически несовместимого с ними типа возможно посчитает для себя слишком острым, "своеобразным" и потому неприемлемым, но это, разумеется, уже его проблема)

Многие сенсорные ощущения воспринимаются Гамлетом эмоционально или интуитивно: " У моей учительницы (Гамлета) была своя теория преподавания живописи - основная нагрузка делалась на воображение и на память. Мы должны были запомнить цвет, а на рисунке только пометить цветовое пятно контурной линией соответствующего тона. В результате рисунок покрывался сетью каких-то разноцветных контуров, в которых легко было запутаться. Мне эта техника никак не удавалась - терялись острота и свежесть сиюминутного восприятия цвета... Часто она любила говорить: "Возьми этот цвет насыщеннее, чтобы он зазвенел, а то он молчит, как мертвый..."

Как бы не был Гамлет болезненно восприимчив к внешнему дискомфорту, со временем он начинает понимать, что источник его постоянного раздражения в нем самом - в постоянном ощущении личной неустроенности, точнее, "непристроенности" или "неприкаянности". Гамлет очень остро ощущает свое одиночество. Иногда, особенно в молодости, он склонен разыгрывать роль этакого " печального демона", непонятого и одинокого.

Печальные мысли об одиночестве приводят к размышлениям о "бренности бытия", которые особенно часто его посещают в период плохого самочувствия. Достаточно обратить внимание Гамлета на его нездоровый вид, как он сразу же начинает переживать за состояние своего здоровья, размышлять о приближающейся старости и о том, чем неизбежно заканчивается человеческая жизнь, что приводит его к еще более печальному настроению. Когда здоровью Гамлета начинает что-то действительно серьезно угрожать, жизнь его домочадцев превращается в сплошной кошмар: "Еще задолго до того, как лечь в больницу, мама начала меня морально подготавливать: "Смотри, когда я умру, чтоб ты знал: здесь у нас хранится манная крупа, здесь - сахар... Смотри, когда я умру, чтоб ты не забывал платить за квартиру". Операция прошла успешно, но я так и не понял, зачем ей нужно было настраивать нас на самое худшее".

Гамлету часто кажется, что окружающие недостаточно его опекают, недостаточно о нем заботятся. Причем такие претензии предъявляются необязательно к самым близким людям. Гамлеты любят, когда во время болезни их навещают не только родственники, но и соседи, друзья, сослуживцы или ученики: “Лень тебе проведать свою учительницу? Или ты дожидаешься, пока я умру?!"

Спасение от этой хандры наступает с появлением в его жизни близкого человека, от природы наделенного оптимизмом, бодростью духа, ясностью ума, сильной волей, преданностью, отзывчивостью и дружелюбием, т.е. именно теми качествами, которыми в избытке обладает его дуал Максим, способный чутко улавливать ощущения физического и душевного дискомфорта, способный исполнять и предупреждать все желания своего партнера.

*Стратиевская "Как сделать чтобы мы не расставались", МСП, 1997 г.

1. Базовая функция: этика эмоций. ЭИЭ эмоциональны, имеют выразительную внешность. Они умеют вовремя рассказать анекдот, разрядить обстановку. Хорошо видят эмоциональные состояния окружающих, умеют на них влиять. Любят музыку. Тонко чувствуют настроение других людей. Умеют красиво выражать свои чувства: от возвышенных интонаций до тонкой иронии. Могут увлечь людей своими эмоциями, повести за собой. Им с трудом дается внутреннее равновесие, склонны излишне драматизировать события. Остро переживает свои неудачи и разочарования.

2. Творческая функция: интуиция времени. Стараются выглядеть современно, часто одеты модно. Пунктуальны, свободно чувствуют себя в быстро меняющейся ситуации, подвижны, интересуются историей, хорошо прогнозируют развитие отношений. Тревожатся об опасности, которая таится в развитии ситуации, умеют предпринять необходимые меры, чтобы ее избежать. Предусмотрительны и дальновидны, умеют правильно распределить мероприятия во времени. Не любят, когда их прерывают, торопят.

ЭИЭ могут быть артистами, телеведущими, манекенщицами, заниматься историей искусства.

3. Ролевая функция: логика действий. ЭИЭ в незнакомой обстановке будут ориентироваться на интересы дела. Постараются проявить изобретательность, сделать что-то полезное. Однако, когда ситуация станет привычной больше внимания станут уделять эмоциональному фону и планам. Им не нравится рутинная работа. Не любят делать много дел сразу. Могут допускать небрежность в оформлении деловой документации.

4. Болевая точка: сенсорика ощущений. Для ЭИЭ тяжелы мысли о лечении, обеспечении комфорта, ухода за маленькими детьми, систематическом поддержании правильного питания. Могут допускать крайности в одежде (экстравагантность или, наоборот, элементы небрежности). Критику своей внешности и привычек в быту переносят болезненно.

5. Суггестивная функция: логика отношений. ЭИЭ с удовольствием воспринимают информацию, изложенную научно, любят людей научного склада, уважают правила, законы.

6. Референтная функция: волевая сенсорика. ЭИЭ любят сильных, волевых людей. Стараются опереться на надежного партнера.

Подарки любят научные – калькуляторы, органайзеры. Им часто нравится одежда армейского стиля, оружие, книги о сражениях.

7. Ограничительная, рамочная функция: этика отношений. ЭИЭ легко строят отношения с людьми. Могут быстро остановить процесс ухудшения взаимоотношений, ограничить их нежелательные проявления. Стараются понять мотивы поведения людей, стоят на моральных позициях воспитателя и наставника. Обычно имеют широкие гуманитарные интересы. Самолюбивы, ранимы, настроены на корректное, вежливое отношение к себе, долго помнят обиды. Бывают категоричны в суждениях и выводах, не склонны к компромиссам. По натуре аристократичны.

8. Реализующая функция, «без слов на деле»: интуиция возможностей. Без лишних слов на деле используют имеющиеся возможности. «Изнутри чувствуют» целостную картину событий и умеют вписаться в нее. Верят в неограниченные возможности и способности человека.

В экстремальной ситуации действуют тактично, не упуская различных возможностей ее разрешения.

Представители типа ЭИЭ

Анжелика Варум, Екатерина Градова, принцесса Диана, Ольга Дроздова, Елена Ищеева, Марина Ладынина, Татьяна Михалкова, Юлия Меньшова, Любовь Орлова, Майя Плисецкая, Джоанна Ролинг, Анна Самохина, Одри Хепберн, Людмила Целиковская, Елена Яковлева.

Федерико Гарсиа Лорка, Жан- Поль Бельмондо, Леонид Броневой, Зиновий Высоковский, Максим Галкин, Зиновий Гердт, Адольф Гитлер, Леонардо Ди Каприо, Филипп Киркоров, Тимур Кизяков, Дэвид Копперфилд, Эдуард Лимонов, Сергей Михалков, Александр Малинин, Дмитрий Маликов, Вячеслав Малежик, Александр Масляков, Олег Митяев, Дмитрий Нагиев, Евгений Петросян, Ростислав Плятт, Аркадий Райкин, Эдвард Радзинский, Владимир Стеклов, Станислав Садальский, Иннокентий Смоктуновский, Лев Троцкий, Джордж Харрисон, Чарли Чаплин, Вильям Шекспир, Владимир Этуш.

Литературные персонажи: принц Гамлет

Профориентация для ЭИЭ

Гуманитарная сфера, где нужно пропагандировать какую-либо идею, мировоззрение, религию. Может быть хорошим агентом по сбыту или страхованию, где надо эмоционально вовлечь клиента. Может хорошо работать в сфере искусства, где нужно играть, выражать эмоции (театр, эстрада, ораторское искусство).

Примеры профессий для ЭИЭ:

  • Распространитель информации
  • Режиссер музыкальных, развлекательных передач
  • Писатель, журналист
  • Артист
  • Специалист по рекламе
  • Сборщик фондов, средств
  • Агент по найму
  • Телеведущий
  • Политик
  • Психолог
  • Консультант по вопросу выбора профессии
  • Священник
  • Учитель физкультуры в школе
  • Учитель литературы, истории
  • Переводчик
  • Библиотекарь
  • Работник социальной сферы
  • Директор общественной организации
  • Работа с кадрами, агент по найму
  • Агент бюро путешествий
  • Специалист по связям с общественностью
  • Организатор и ведущий дискуссий, диспутов
  • Преподаватель колледжа (гуманитарные науки)
  • Менеджер по сбыту продукции

Как управлять сотрудником – ЭИЭ:

  • Лучше планировать на работу с людьми.
  • Ставить конкретные задачи.
  • Не заставлять разрабатывать новые технологии, эффективные способы работы.
  • Четко показывать технологии и правила.
  • Предоставить удобное рабочее место, оптимальный график работы, без частых перегрузок.
  • Помогать в оформлении документации и других результатов труда.
  • Объяснять существующие правила и инструкции.
  • Поддается волевому воздействию, порой нуждается, чтобы его мобилизовали.

От ЭИЭ нельзя требовать, не стоит ожидать:

  • неизменного оптимизма;
  • быстрой конкретной отдачи в делах;
  • трезвого, объективного, безэмоционального взгляда на вещи;
  • умения достоверно анализировать ситуацию;
  • демократичности и простоты в общении.

Особенности адаптации (как создать условия) для ЭИЭ:

  • обеспечить стабильные условия, просчитываемость ситуации, стабильный график;
  • активизирует объяснение правил, инструкций, помощь в упорядочивании поступающей информации;
  • помочь рационально организовать работу;
  • объяснить существующие правила и технологии ведения работы;
  • создание условий для проявления сильной функции этика, учет его чувств и эмоций;
  • прислушиваться к его оценкам людей и событий по абстрактным аспектам;
  • уважать право интуита самостоятельно распоряжаться своим временем и способностями;
  • оказывать помощь в решении бытовых вопросов;
  • оказывать помощь в реализации его замыслов и идей;
  • обращать внимание на то, что нужно сегодня, здесь и сейчас;
  • направлять на решение ограниченного количества задач;
  • при изменении обстоятельств необходимо время, чтобы к ним привыкнуть, освоиться, перестроить планы, принять новое решение;
  • при потере цели в деятельности, указывать на новые цели и задачи;
  • побудить его к работе могут четкие указания, волевое воздействие;
  • четко объяснить, в чем состоят его должностные обязанности;
  • комфорт и удобство на рабочем месте и в быту повышают его работоспособность;
  • активно знакомить с как можно большим числом членов коллектива;
  • при представлении сотрудника рассказывать об участке работы, за который данный сотрудник ответственен;
  • стимулировать уникальностью выполняемой им работы и оценкой его талантов;
  • рассказывать об особенности деятельности компании, акцентируя внимание на количестве партнеров и клиентов, на расширении сферы деятельности компании.
  • рассказать об особенностях (взаимосвязях) различных отделов между собой.

: Квадра - Бета , клуб - гуманитарии , тип мышления - диалектико-алгоритмический , группа коммуникабельности - страстные .
Признаки Рейнина : аристократ, упрямый, беспечный, конструктивист, стратег, динамик, негативист, процессер (правый), веселый, решительный, квестим .
Дуальный тип: ЛСИ-«Максим Горький» .

Описание социотипа ЭИЭ-«Гамлет»

Гамлет это человек-артист, человек-эмоция. Будучи сотрудником в военной или в какой-либо структурной организацией с четкой иерархией, такой человек может очень легко и просто зажигать и вдохновлять своих коллег, заражать эмоционально. Проявить силу воли и надавить на человека ему может быть трудно, но вот проявить эмоции, накричать, закатить истерику - проще и гармоничнее. Ему во всём этом помогает ещё и сильная интуиция времени, которая даёт понять, когда стоит действовать, а когда не стоит. Поскольку Наставник достаточно артистичный, его ждёт скорее всего успех, ибо он очень хорошо понимает какие эмоции и когда следует выражать так, чтобы заразить ими окружающих его людей.

ТИМ Гамлет подразумевает сильную этику и интуицию (этику эмоций и интуицию времени) что, в сочетании, дает творческую натуру. Мир Гамлета - это эмоции. Происходящие события воспринимаются через призму вызываемых эмоций. Человек чувствует свое эмоциональное состояние, эмоции других людей, эмоции в коллективе, эмоции в каждом действии и каждом событии. Он может влиять на эти эмоции, создавать собой настроения.

Люди с таким ТИМом нередко успешны в музыке или в написании красивых стихов или текстов, на сцене. Они создают ситуации, где могут уместным образом проявить свои эмоции. Чувствуют, как и когда устроить истерику, как эмоциями привлечь внимание к себе - при этом подстроившись под особенности людей рядом. Могут утешить. Могут сделать эмоциональный фон гармоничнее, а могут напротив, обострить его. Умеют менять свое внутреннее настроение и настроения вокруг себя.

Такие люди могут хорошо видеть перспективы, что будет дальше, как дальше будут развиваться события. Умеют вдохновлять и порождать энтузиазм. Умеют красиво хвалить и подчеркивать значимость других людей или ситуаций, а также умеют создавать подрывные настроения. Экстраверты, могут устанавливать контакты с людьми, разбираться в отношениях, подтекстах и полутонах.

Зачастую такие люди реализовывают себя по слабым функциям, оставляя вышеназванное, как потенциал, который реализуется лишь по необходимости. За счет сильного потока информации про эмоции и изменения им может быть сложно стройно мыслить, последовательно, структурировать и систематизировать информацию. Однако опыт и умение с интересом и некритично осваивать научные знания делают свое дело.

Гамлету может быть не так просто сосродоточиться на одной задаче и довести ее до конца - к нему постоянно приходит информация о чем-то большем, о развитии, эмоциональное, другие задачи, люди - умение концентрироваться им помогает, но достигается не сразу.

Обладая признаком Рейнина «аристократизм», с учетом ценностей своей квадры Бета, они склонны уважать старших по возрасту, по званию, по авторитету. Им важен авторитет - как их собственный, так и авторитет других людей. Они умеют подстраиваться под людей в зависимости от их авторитетности. Зачастую делают вывод о человеке исходя из наличия у него регалий и званий. Уважают наличие высшего образования у людей.

Внешний вид и впечатление, кое они производят на других, зачастую важнее собственного внутреннего комфорта, и потому могут работать на износ, ставить себе задачи на выносливость (что соционически сильным не является, хотят может быть наработано довольно неплохо), носить мадоудобную, но эффектную одежду.

С кулинарией при болевой сенсорике им непросто и собственные новинки в рецептах появляются редко, либо становятся успешнее лишь со временем. У представителей женского пола этому может способствовать гендерная роль (среди Максимов и Гамлетов гендерные стереотипы вполне могут быть вполне сильны). Подбор одежды и деталей внешнего вида также не является их сильной стороной. Сложно гармонично сочетать цвета. Однако по сильной этике эмоций Гамлет всегда оценит впечатление, которое его образ произведет на окружающих. Умеют и чувствуют создание образов, хотя детальное доведение его не всегда возможно. Обладают художественным вкусом.

Может не хватать уверенности в себе, собранности. Сложно жестко командовать другими - проще идейно направлять, а если что-то вызывает недовольство - влиять эмоционально. При этом, если они преданы идее или организационной структуре - то вполне ответственны и могут вкладывать в развитие много своих сил и времени. Могут быть хитры и изворотливы, создавать интриги, чтобы получать желаемые им эмоции.

Гамлет соционика женщина

Милая выскочка «Гамочка». Оперативный псевдоним - Маргарита.

Великий писатель необыкновенно точно описал Маргариту, придав ей неповторимого шарма. Если она идет по улице - все оборачиваются. И неизвестно, что больше привлекает в ней - ее манера одеваться, чтобы обязательно выделиться. Или ее энергетика, которая просачивается отовсюду: и из умных глаз, неповторимой улыбки, которая, кажется именно для тебя… Или дело в походке, которая влечет в пучину страсти? От нее веет сексом, даже если одеть на нее паранджу. Но паранджу она не наденет, она любит выделяться. В общем, эта женщина эффектна.

Гамка не ищет мужчин, она их выбирает. Для этого она создает вокруг себя широкий круг поклонников и умело манипулирует их вниманием. С каждым она ведет определенную игру, актерские данные у нее блестящие! В зависимости от ситуации, она одевает нужную маску, и так входит в роль, что сама верит в свой образ. Уличить ее в игре невозможно, даже не пытайтесь.

Необыкновенно чувствительна, но не считает секс главным в жизни. Для нее важны психологические игры с партнером. Именно поэтому, как только она видит, что очередной мужчина у нее на крючке, она теряет к нему интерес, переводя в разряд вечных «друзей». Коллекция таких приятелей неустанно пополняется. Кто-то со временем «отваливается», ну в общем круговорот…

Ради развлечения она может дать понять, что безумно влюблена, а может, наоборот, влюбиться, но добивать своего визави равнодушием. Сама же она влюбляется чаще всего безответно. Да и чего еще ожидать с таким поведением? «Кого хочу не знаю, кого знаю - не хочу».

Ее сильная сторона - общение с людьми, блистание на сцене. Здесь она, как рыба в воде. А вот с цифрами она совсем не дружит, бухгалтерия для нее как осиновый кол для вампира.

ИЗУЧАЙТЕ ФИЗИОГНОМИКУ, это лучший инструмент для жизни!

ЧЕМ ЛИЧНО ВАМ БУДЕТ ПОЛЕЗНА ФИЗИОГНОМИКА?

6 причин изучить физиогномику прямо сейчас:

1. Вы будете знать ВСЕ СЕКРЕТЫ людей, ведь лицо всегда на виду. Для этого Вам не понадобится никаких данных о человеке - ни фамилии, ни имени, ни отчества, ни даты, ни времени, ни места рождения, ни паспортных данных, ни данных его расчетного счета - НИЧЕГО!

3. Вы увеличите свой доход в среднем на 40%

4. Вы построите крепкую семью, без потери времени на ошибки

6. Вам не понадобится детектор лжи

© 2024 Helperlife - Строительный портал